Прокладка

  Кроме детей.               

 Женщина звонит в ЖЭК!
- Алло, это ЖЭК?
- Говорите, я Вас слушаю.
- Что,что? Не поняла, еще раз повторите! Прокладку положить, куда положить?
Женщина - настойчиво:
- Мне положить.
Работница ЖЭК:
– Вы что, без рук?
- Да, что Вы прицепились: без рук. Еще спросите "без головы"!
Работница ЖЭК:
 – Ну Вы и артистка. Вам нужно звонить врачу, в больницу! А Вы куда? В ЖЭК попали!
На другом конце:
– Почему к врачу, зачем мне туда? Я только вернулась с обследования.
- Да, шо Вы, право! Нет, Вы мне скажите. Я попала в контору ЖЭК?
Работница ЖЭК
– В нее самую звоните.
Женщина:
- Ничего не понимаю. Зачем мне голову морочите? Это место, у меня
еще  здоровое, разве после разговора с Вами.
Работница ЖЭК:
- Что с нами? Нет, Вы послушайте ее: что с нами? А с Вами що? 
Я Вас спрашиваю?
На другом конце:
 – Заболит. Ну и ну дожили, вообще, а! Ну и работнички конторы – сидят перезрелые!
- Женщина! Я Вам не фрукт.
Ответ:
- Так, я тоже не нахожусь на лечении. Просто, у меня пошла течь и прошу Вас, положить прокладку.
Ответ:
 – Так и ложите на здоровье. В следующий раз скажите, памперсы положить. Шо Вы, к нам–то прицепились!
На другом коеце:
 – А к кому, я должна цепляться? Вот, скажите мне, как женщина, женщине.
Куда мне обратиться?
Работница ЖЭК:
 – Мы таких услуг не делаем.
- Скажите, кто делает?
- Право, к нам с такой просьбой, первый раз обратились!
- И что ни у кого, ничего не течет, ни-ни одной капли. Во, организация!
 Во, работнички!
- Шо б-ни у кого и ничего не текло? Первый раз слышу. Напишу в министерство,    що б,   наградили.
 На другом конце,
 – Кого?
 Ответ,
 - Кого, кого.... Что гогочите,як гуси? Во «морочкотрепы», Вас наградили за хорошую, безаварийную работу.
- Шо б, во всем городе работали все краны водопровода!
  Впервые слышу, за свою жизнь.
 - Тю, так бы сразу и сказали мне!
 - А я, об чем, битый час толкую!
 Женщина снова вступает в разговор.
- Так Вы пришлете молодого сантехника?
- Почему  молодого сантехника? У нас, и старые мастера работают хорошо!
- Молодой! Освободится, через три дня.
 На другом конце:
 – Вы шо, в нашем доме, решили черное море устроить!
 Вот тилько, ремонт от затопления, через Вас.
 Работница ЖЭК:
 – Ну и клиентура «блин» пошла – одни заморочки.
 Ни одно, так другое! Сейчас, молодого подавай. Женщина! Вам сколько лет?
- Мне идет 81.
-Так, зачем Вам молодой?
- Так он, шельмец, ложил в прошлый раз! 30 гривен взяв,  да, еще усе прокладки унес!
-  Тю, так сразу бы и сказали.
- А я, шо, Вам, толкую битый час. Разговоры веду!
 Чуть было инфаркт не получила.
- А, Вы мне, шо, сходу – "больница, к врачу",работают там, некоторым местом стул протирают. Во! Жисть настала! Нигде правды немае. Куды ни обратись,сразу головную боль наживаешь!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.