Маргарита. 2 глава

                                                    Глава 2
                                                   Лаванда.
Я вглядывалась в его глаза,пока не закончился ланч. Он мне так понравился,хотя он имел очень грустный,отреченный вид. Настал урок истории. Я вошла в класс,и первое что бросилось мне в глаза это Стефан. Единственное свободное место было прямо перед ним.
-Садитесь .-сказал учитель.
          Когда я села, то почувствовала взгляд в спину. Мне поразило то ,что он был одет как во времена итальянского ренессанса. Внезапно учитель истории подошел ко мне и спросил:
-Как по вашему мнению Италия развивалась во времена  ренессанса?
Я кусала губы и искала ответ. Наконец я промямлила ,что то нечленораздельное про темные брюки и юбки с корсетами.
-Ну хоть что то.-вздохнул учитель. 
                    Однако чудеса продолжались и дальше. Когда учитель спросил то же самое у Стефана ,он ответил блестяще без запинки,без ошибок. Это показалось мне немного странным. Тем более, что меня сильно напрягал его взгляд.
                    Когда урок закончился, ко мне подошла веселая Сара. Она загадочно смотрела на меня своими ясными зелеными глазами.
-Представляешь, я только что узнала, что Катрин бросил парень. Она теперь ходит злая, как собака. Говорят, что он сделал это на уроке. Да еще запиской! Ужас, да?'
            Я непонимающе пожала плечами. Мне было неизвестно, кто такая Катрин. 
-Ах да! Ты же не знаешь! Вон она, идет!-Сара указала на проходящую мимо девушку. Мне было не до проблем Катрин, но я все же скользнула по ней взглядом. Это была та самая самоуверенная брюнетка с пухленькими алыми губами. Она зло покосилась на нас с Сарой, и с нарочито неприступными видом процокала мимо нас каблучками.
                Тут я почувствовала странное чувство, как будто бабочки залетали в животе, непонятно от чего. И тут вошел Он. Он о чем то спорил с другим юношей. Юноша был ,как две капли воды похож на Стефана. От одного вида этого юноши мне становилось не по себе. Я поскорее перевела взгляд на Стефана и стала искать у них отличия. Вот, что я нашла:
1У Стефана взгляд мягче, а у его близнеца наоборот какой то завлекающий, опасный
2У Стефана глаза светлее
3На Стефане светло-серый свитер и темно-синие джинсы. А на близнеце белая рубашка на выпуск( Она была расстегнута на две верхним пуговицы), черные джинсы, с подвешенной на них цепочкой.
4 Близнец много общался с девушками в особенности с теми, что я видела на ланче. А Стефан только с парнями.
             Взяв под руку первую попавшуюся тетрадку я записала в нее все отличия. 
-Тебе он понравился, да?- спросила Сара. На ее лице играло какое то странное выражение. То ли страха, то ли грусти...
-Кто?- ответила вопросом на вопрос я.
-Ну, Дамон.
-Дамон?
-Брат Стефана, который бросил Катрин.
-Нет...
-Так я тебе и поверила!
-А кто эти две девушки?- стараясь перевести разговор на другую тему спросила я. Мне было не приятно разговаривать о Дамоне, так,как он внушал мне страх.
-А. Какие то дальние родственники. Вот клевая мелодия. Послушай.- я вставила в уши наушники. Мелодия действительно была интересной, к сожалению названия я не помню. К Саре подошли Майк с Анжеллой, и они начали о чем то болтать.  Я заметила, что Стефан на меня смотрит. Но он покраснел и отвернулся. Тут ко мне кто-то подошел и вручил букетик странных цветочков, имевших приятный цвет и интересный запах. Я подняла глаза и увидела Дамона. Тот хищно улыбнулся и что-то сказал. Я выдернула наушники из ушей,но его уже нигде не было. На меня смотрела вся столовая. В том числе я почувствовала на себя грустный взгляд-Стефана и злобный-Катрин. Сара наклонилась к моему уху и сказала:
-А ты знаешь, что в эпоху итальянского ренессанса, если мужчина подарил девушке букетик Лаванды это значило, что он ей увлечен?
Уж она то хорошо знала историю. И не только она!

                   Конец 2 главы.
  


Рецензии
Так интересно!!!Я хочу продолжение! Мне Стефан очень напоминает чем-то Эдварда из "Сумерек".

Асмик Балаян   26.10.2012 22:27     Заявить о нарушении