Может, я ненормальный?

Наша жизнь, жизнь наших знакомых, близких нам людей — сплошные вопросы. Почему все происходит именно так, а не иначе? Можно ли что-то изменить? И нужно ли вообще что — либо менять? Что нужно для этого знать? На эти вопросы мы попытаемся дать ответы. Ответы с эзотерической точки зрения.



НАТАЛЬЯ БЕРИЛОВА

Славик всегда был «правильным». Школу закончил. Армию отслужил. Спиртное употреблял в меру и по праздникам. Работа – дом. Где он познакомился с Катей – загадка.

Почему женился на ней – еще одна загадка. Катя – шалава. Рождение сына не изменило ее образа жизни. Из детсада  Славику звонили на работу, просили, чтобы он забрал ребенка, т.к. Катя не явилась за ним.

А потом Катя умерла. Рак. Славик один воспитывал ребенка. Поменял работу, чтобы не было ночных смен. Женился второй раз. Люба – полная противоположность Кати – «правильная».

Родился еще один сын. Благополучная, счастливая, образцовая семья. Мы, соседи, радовались за Славика – наконец-то ему повезло!

Однажды, вернувшись с работы, увидела соседа в необычном для него состоянии. Он был пьян. Не мог открыть дверь своей квартиры. Помогла ему.

-Славка, я тебя в таком виде первый раз вижу!

-А я впервые напился.

-Почему?

-Ну, не от хорошей жизни.

-Это у тебя-то жизнь нехороша?

-Знаешь, когда жил с Катей, все время думал: «Почему мне так не повезло? За что мне это?» Мечтал о нормальной жене, нормальной семье.

И жена хорошая, и семья нормальная. А мне…плохо. Оказывается, я Катю любил. И если бы сейчас передо мной встал выбор, Катя или Люба, я выбрал бы Катю.

Может, я ненормальный? Ты что думаешь?

Я не думала. Посчитала, что его исповедь – пьяный бред. Посоветовала выспаться.

А через несколько дней Славик умер. Не выдержало сердце. Инфаркт.

 

НОЭЛЬ БУХАРМЕТОВ

Люба нормальная, хорошая, положительная, а значит, с ней жизнь ровная и стабильная. Но Славе нужен, судя по всему, драйв, эмоции. А Катя могла это предоставить в полной мере.

И негативных эмоций было сполна, и позитивных столько же. Такое бывает, что положительным и спокойным женам изменяют мужья, так как люди существуют только ради эмоций.

Катю Слава не любил, а самоудовлетворялся. Я был в его положении, когда женился во второй раз.

На следующий день, после регистрации брака, я, как в анекдоте, вернулся раньше обычного с работы и поймал жену с поличным.

После этого я, конечно же, ушел от неё, но вскоре возвращался, так как в сексуальном плане меня никто и никогда так не удовлетворял.

К тому же, она была слишком красива, и ухажеров у неё было хоть отбавляй. Меня к ней дико тянуло, но это была не любовь, а страсть, желание получать удовольствие.

Я, в свою очередь, не мог дать драйва ей, ей нужна была трепка. Она вернулась к своему бывшему, который до меня ломал ей нос, палец на руке, от которого она получала сотрясение мозга и т.д.

Она, вернувшись к нему, начала опять получать по полной программе, приходила ко мне со сломанным пальцем на ноге, а я её водил в травмпункт. Но её это устраивало.

Она и ему тоже, правда, голову один раз проломила трехлитровой банкой с каким-то пойлом. Сейчас её последнего сожителя посадили, и она пытается вернуться ко мне.

Но она меня уже не привлекает, сейчас я уже другой, да и она далеко не та, что раньше. Сейчас она выглядит очень непривлекательно ( худющая, без передних зубов). 

Люди различны по своему темпераменту, поэтому эмоциональных людей не устраивают спокойные отношения, а спокойным изменяет их беспокойная половина.

Источник:
Из цикла "Анатомия Жизни". Наталья Берилова и Ноэль Бухарметов


Рецензии