Плевать!

Мне плевать, что я для Вас никто.
И плевать, что не так сильно звёзды светят.
Ну подумай, ну и что,
Что меня в толпе народа больше не заметят.

Что с того, да что такого,
Что, проснувшись утром некого обнять.
А может выхода иного
Мне просто небесами не дано понять.

Я привыкла к кончикам холодных пальцев,
Я привыкла, что по улице одна
Я хожу, ища от солнца зайцев,
И не важно, что на небе звёзды и луна.

Мне плевать, что за стеной соседи,
А я в полночь принимаюсь за игру.
И не важно, что устали дети:
Я закончу пьесу по утру.

Мне плевать, что солнце больше мне не светит:
Всё вокруг теперь не для меня.
Может быть когда-нибудь заметит
Моё сердце, что всё это зря.

А пока, плевать, что я пустое место,
И плевать, что холодно в груди.
Наплевать, что в мире мне безумно тесно,
И не важно, кого встречу на пути.


Рецензии