Разговор с адвокатом. Адвокат о наболевшем

Ко мне приходит много людей, но я никогда не беру с них деньги за консультацию. Чаще всего люди смущаются, ведь я сижу почти у Кремля, напротив Государственной Думы Российской Федерации в Георгиевском переулке и не беру с них денег. Но по моим понятиям брать с человека за совет деньги грешно. Да и что я для них такого сделал? Просто дал совет! Нет, деньги я беру с людей только за реальную помощь, когда я выступаю в суде или участвую как адвокат на следствии. Честно говоря, я не люблю уголовных дел, особенно потому что в следственных изоляторах, в кабинетах для свиданий от табачного дыма не продохнуть, хоть топор вешай. По статистике наше государство стоит на одном из первых мест по заболеванию туберкулезом легких и раком легких. При этом камеры, ни в тюрьмах, ни в изоляторах почти не проветриваются. Даже у здорового человека после посещения изолятора возникает трахеит, кашель курильщика. К сожалению, большинство наших заключенных до сих пор находятся в скотских условиях. Видно, что еще со времен царя гороха на Руси так повелось, что если человек совершил преступление, то он должен быть наказан не только отбытием своего наказания в заключении, но и теми скотскими условиями, которые для них создало Российское государство. При этом, мало что изменилось с тех пор. Я знаю, много случаев, когда заключенные или задержанные подследственные нуждались в медицинской помощи, но не получали ее. Такой жестокий подход к заключенным, как к диким животным, объясняется только исключительно нашей русской ментальностью, культурой, которая извращена веками рабства, ханжества и унижения. У меня был подзащитный несовершеннолетний мальчик, который из-за унижений в СИЗО ( следственный изолятор ) проглотил медный кран. Не взирая на мои жалобы прокурору, в главное управление юстиции, администрация СИЗО оставила моего подзащитного без медицинской помощи. Только, когда он попал на зону ему сделали полостную хирургическую операцию. Конечно, он был осужден за многочисленные квартирные кражи и за разбойное нападение на граждан, но как человек и гражданин нашей страны, он имел право на бесплатную медицинскую помощь, и хорошо, что его спасли, а сколько у нас в России не спасли и просто закопали. Однажды мне один человек передал архив одной психиатрической больницы за 20-30 годы, который хотели уничтожить. Благодаря этому я увидел своими глазами в документах многочисленные преступления. Все психические больные разных возрастов умирали по одной причине , из-за острой сердечной недостаточности. Разумеется, что этим диагнозом прикрывали в сталинские времена убийства ни в чем невинных больных людей. К тому же был голод, а кому они были нужны больные и несчастные калеки? В связи с этим мне вспоминается случай с великим русским писателем Даниилом Хармсом, который умер от голода в блокадном Ленинграде в 1941 году в психиатрической больнице, куда он лег, притворившись психическим больным, чтобы избежать расстрела, но тогда в войну уже диагнозы не подделывали. Вот почему я с грустью думаю о несовершенстве нашего мира, как и государства. Так или иначе, я готов безвозмездно помочь нуждающимся в полезнох советах людям. Мне можно позвонить по телефону 8-9055830022.


Рецензии