Мне не терпится попасть в святое место

Мне не терпится попасть в святое место,
Место вечное и тихое вполне,
Где я буду, пребывая честно
Хоронить судьбу в прекрасном сне…
Бог придет, проведает тихонько,
Незримой тенью ты, подруга, прилетишь,
Повозимся с тобой в небесной койке,
Оздоровим весьма загадочную тишь…
Быть может, призраком вернется к нам малыш,
Которого мы вместе не родили,
За ним еще другой и третий, ты не спишь,
Видишь, как в корзинке, в древнем Ниле…
Тоже проплывает человек,
Избранный и Богом, и природой,
Тебе я подарю наш скорбный век,
Слушай мои радостные оды…
Слушай то, что Вечность увидал,
Всех извлек из нежного мечтанья,
Произвел магический обвал,
Наших странностей безумное восстанье…
Снова в твое лоно заглянул,
И поплыл с надеждой еще дальше,
Где во тьме носился страшный гул,
Измеряя смертью роль живучей фальши…

Авторская фотоинсталляция "Прощенное желание"


Рецензии