Здесь нет тебя, всего лишь точки света...

Здесь нет тебя, всего лишь точки света...
Твой образ, он в движеньи листопада.
Я осенью пришла в  просветы лета,
туда, где мы зажгли с тобой лампаду...

И падают бесшумно листья с веток
прозрачным невесомым мягким шлейфом.
И стаи птиц торопятся за летом
по небу тянутся крикливым долгим дрейфом...

А по листве крадётся лучик света
И тонко пахнет осенью и мятой
Синь неба - в клочьях туч - отсветы лета
И рдеют яблоки в траве слегка примятой...

Погиб сентябрь и  холодок разлада...
Меж нами, и вопросы - без ответа...
Остудит щеки мне вечерняя прохлада...
А как прекрасно было все в начале лета...

Осыпанный мазками листопада
Ты исчезаешь в лабиринт домов
Наверно, всё же осень виновата...
Корю себя... за недогичность слов...

Я не живу... Я глупо существую...
Ты шанс не дал взлелееной надежде.
Листом кленовым в воздухе дрейфую...
А в сердце все трепещет, как и прежде...

*****

Так проходит любовь... Сначала всё белое и пушистое.. А потом ты обрастаешь  колючками... Иногда из тебя ещё  выбрасывается что-то мягкое и розовое, но быстро вянет... И ты снова становишься колючим ежом, может - уже навсегда... Выстраиваешь вокруг себя забор и  прячешься за ним...


Рецензии
Грустно но красиво

Парвин Гейдаров   25.07.2022 12:42     Заявить о нарушении
Благодарю, Парвин! У Вас красивое имя.

Валентина Васильковская   25.07.2022 20:25   Заявить о нарушении
Читайте рассказ под названием Мечтательница там про мое имя

Парвин Гейдаров   25.07.2022 20:29   Заявить о нарушении