Сыновья Гл 9 Будни быта

   И опять Марш миллионов привёл лишь к ужесточению законов. ГосДума "судорожно" продолжила производство репрессивных законов. Преследование оппозиции продолжается. НТВ показало фильм "Анатомия протеста-2", после чего на Украине произошло жуткое задержание Развозжаева - соратника Удальцова.
   Но оппозиция провела интернет-выборы в Координационный Совет, в которых я поучаствовала, проявив гражданскую позицию: националистов не выбрала никого, а левых - только Удальцовых и Гудковых.
   Футбол опять вышел на первое место в моей жизни. А между тем Глеб нанял бригаду, и на даче положили фундамент. Глеб взял в рассрочку машину, и одна его мечта сбылась. Он реже стал пить пиво и коктейли: на нём теперь строительство дома. И я живу у него, т. к. моя доля за проданную квартиру у него.
   На-днях он выразил недовольство качеством рыбного пирога, в котором не нашёл рыбы. Я пыталась оправдаться, мол, это "проба пера" (готовила в спешке, т. к. шёл футбол). Сын предъявил строго:
- Раз взялась - так делай нормально!
- А я не бралась, я делаю из любви, а не по обязанности. А если это моя работа, то где зарплата?
- А ты всё равно ничем не занимаешься, или ты хотела бы ничего не делать?
- Да. Если что-то не нравится, женись и у жены требуй. А мне отдай мою долю, и я поеду куда глаза глядят.
- Твоя доля в фундаменте, - смеясь, говорит старший.
   Мне не понравился тон его претензии, будто я у него в подчинении. Таким вот тоном меня поработил муж: я боялась не угодить, а он требовал всё жёстче. Я не собиралась и с сыном повторять свои ошибки. Я хочу жить без страха. Сначала я, мысленно обидевшись, собралась (тоже мысленно) в дорогу. Но в свете чистоты кармы я должна не обижаться, а простить.
- Я не хочу никуда ехать, а когда захочу - сообщу вам, и вы мне ещё на дорогу сложитесь!
   Вот так я грамотно вышла из затруднительной ситуации, не сгенерировав негатив, а продолжая излучать энергию любви, помня Закон "внешнее отражает внутреннее".

26.10.2012


Рецензии