Вечно, сука, я необходим

Вечно, сука, я необходим
Государству, может даже Богу,
Раб я божий или господин,
Выбираю дом или дорогу?
Черт меня поймет, но только я
Вряд ли что пойму, в небесном свете
Воронья из темного вранья
С тьмой кругов бежит по всей планете…
Кто-то бросил камень, и попал
В наше время золотое,
И сквозь землю провалился идеал,
Задевая мертвых за живое!
Вот так кругами ходят времена,
Гробы кругами в воздухе летают,
Зато всех живших тварей письмена
Рожденных собирают снова в стаи…
Летят голубчики в далекую страну,
В рай необретенный здесь народом,
Что еще у Господа спрошу,
Чтобы не смолчать перед уходом?...
Эх, мои херовые дела,
Эх, моя любимая подружка,
Снова чудом склеются тела
И прихватят губки твое ушко…
Ну, а придет пора реветь старушкой,
Чуть помолчи над холмиком моим,
Вспомни, как была со мной воздушной,
И можешь верить, снова полетим…
Туда, за образы людей и вечных далей,
Где с тьмой соединен чудесный свет,
Чтоб, обманувшись снова миром, быть печальным,
И юным мальчиком бежать с тобой в рассвет…

Авторская фотоинсталляция " 4 призрака одной волшебной девы"


Рецензии