Помощь Небес

Я ЕСМЬ ваш Брат Насцетус!   Здравствуйте возлюбленные!

Я ЕСМЬ пришёл и начинаю очередной поток наших энергий для вас.

Мы стремимся создать благоприятные условия для вашего духовного роста. Возможности ваши возрастают ежедневно. Только не каждый из вас использует их в полном объёме. У многих находятся житейские проблемы, которые им сегодня ближе, чем духовная работа.

Мы-то вас понимаем, а вот вы никак не можете понять, что такого уникального времени перемен в истории больше не будет. Это эксперимент, а раз так, то нужно всем успеть, принять участие в нём. Как можно отложить встречи миров? Кто из вас не желает перемен к лучшему? Сколько же можно жить в иллюзии, пора использовать свой потенциал Личности. Вас опять тянет к прошлому. Заботы, хлопоты, быт, дети, семья, родные…всё это будет с вами и дальше, а время изменения себя уйдёт безвозвратно.

Мы шлём вам свои наставления и энергии на перемены сегодня, после Квантового перехода всё изменится, поверьте. Другие будут потоки энергий, другие вибрации, другими будете вы. Эту часть своих наставлений мне нужно было вам дать, как поучение, как подталкивание вас к познанию себя, своих внутренних глубин.

Ко многим из вас приходят высокие Владыки для вашего пробуждения и очищения от энергетической грязи, которая мешает идти к высотам духовности вашей. Почитайте их труд, благодарите, не отвергайте, а просите смиренно помощи, чтобы получался контакт ваш со СВЕТОМ, а не с Тьмой, или астральными Сущностями. Ваше обывательское желание иметь связь типа «как все, так и я», приводит к общению иного свойства, небожественного.

Помните, только сердце подскажет вам о необходимости общения, только ваша душа ведёт к Богу. Ваш ум уводит вас от цели, от истины. Нет, нужного контакта у вас при имеющемся у вас эгоизме. Не придёт ваше Высшее «Я» таким путём. Уберите из себя своё Эго, наполнитесь смирением и Любовью, тогда вы очиститесь от всего небожественного, от всего негатива, что вас заполняет. Только с чистыми помыслами, без принуждения себя, естественно и просто, в спокойной обстановке придёт общение с Тонким миром.

Учитесь этому, ещё есть время, мы вам усердно помогаем. Не ленитесь, постигать духовные Знания, что даны вам Силами СВЕТА, и просыпаться по ночам для восприятия нашего мира. Кому не по душе такой настрой, такой ритм жизни, не невольте себя. Придёт и ваше время для прозрения, возможно уже после перехода и без нашей помощи. Вам её будут оказывать ваши единомышленники, ваши наставники по Духу, но энергий наших больше не будет, они останутся в Посланиях. Сила, Знания, Энергии Посланий сохранятся на века, так устроена Божественная Благодать!

Мы не устаём вам напоминать об уникальности данного времени, помните и используйте каждый час своей короткой жизни с пользой для себя и других. Я был сегодня с вами и делился с Любовью энергиями от моих Братьев для вас всех, земляне!

Я ЕСМЬ Насцетус! ОМ!

26.10.12 Послание от Возлюбленной Матери Марии!

Я ЕСМЬ Мать Мария!  Здравствуйте мои возлюбленные!

Я ЕСМЬ пришла в поток с огромной радостью. Мне выпала честь поведать вам о прекрасном. Ваша жизнь наполняется Божественными благами во всём. Пока же замечают их немногие. Поэтому я решила обратить ваше внимание на них.

Посмотрите вокруг, возлюбленные! Как мы близки стали с вами. Наши контакты носят взаимный обмен энергиями Любви и понимания во всём. Нас радуют встречи с вами индивидуальные и групповые. Меня всегда наполняет гордость и радость за народ России. Как выстрадали вы своё близкое и лучезарное будущее. По — другому не скажешь.

Нелегко шёл процесс осознания, очищения вас. Много небожественного ещё вокруг и много спящих в иллюзии плотного плана людей, но есть общий результат достигнутого и ориентиры, примеры, маяки, передовой отряд, на кого нужно равняться. Не копировать, повторять, а видеть и применять для развития себя, своих способностей. Так откроется ваша индивидуальность во всём, чем богата ваша Сущность.

Таланты каждого человека безграничны и уникальны. Нужно раскрыть свою душу навстречу изменениям Пространства, и вы найдёте для себя своё творчество, своё применение талантов и способностей. Внимательно присмотритесь к своему окружению. Везде сегодня есть нужда в Любви, добре, внимании.

Вам не хватает элементарного добродушного общения. Ваше общество озлоблено настолько, что вы разучились искренно улыбаться, одна маска наигранной вежливости и учтивости. Забудьте старые, лицемерные отношения. Тянитесь друг к другу душами, они вас сплачивают, объединяют, соединяют в Любви. Мне часто приходится вмешиваться в семейные распри по вашим просьбам и мольбам. Поэтому я знаю проблемы вашего общества намного лучше вас самих.

Мои наставления носят поучительный характер. Нам выпала возможность помогать вам напрямую через Посланников и индивидуальный канал связи. Будьте благоразумными, используйте максимально данную вам возможность для своего обучения и духовного роста. Время пришло для быстрого изменения вас, но при вашем на то стремлении. Мало иметь желания, нужно усердное движение к цели, к намеченному рубежу в вашей жизни.

Примите наши энергии для вашего развития. Мы вкладываем в вас частицу себя с Любовью и теплом Света. Пользуйтесь осознанно нашими дарами. Они приносят пользу для благих побуждений и дел. Для увеличения негатива наши дары оборачиваются для вас отрицательными энергиями разрушения. Внимательно относитесь, сегодня к Пространству, и оно вас вознаградит щедро взаимностью.

Я прощаюсь сегодня на этом.

Я ЕСМЬ Мать Мария! ОМ!

26.10.12 Послание от Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ

Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ!  Здравствуйте все!

Я в завершении потока перечислю некоторые наставления.

Мы часто обучали вас, для быстрого духовного роста. Много вами достигнуто в познании, много впереди. Каждый, по своим стараниям приобрёл для себя всё нужное, и действует во благо миру. Мы поощряем таких людей и открываем перед ними горизонты.

Кто приотстал в своём пути, не расстраивайтесь, впереди много дел и для вас. За время настоящей жизни вы привыкли тянуться друг за другом, проявляя зависть. Не должно быть такого в ваших отношениях. Смиренно примите всё как есть. Вам не дано знать своё Завтра, и только Я его вам готовлю.

Каковы ваши помыслы сегодня, таков результат в будущем. Винить и корить некого, всё по вашим заслугам. Время было дано одно на всех. Кто  и как его использовал, показывают ваши успехи сегодня. Решение всегда оставалось за вами,  мы ждали, обучали, подгоняли, направляли всех без исключения.

Итоги вашего развития различны. Они подтверждение ваших трудов над собой. Не нужно переживать за тех, кто рядом с вами. Изменитесь вы, и они постепенно будут меняться. Подобное притягивает к себе подобное.

Я каждого из вас Люблю одинаково и только ваша взаимность определяет разницу между вами. Всё в Моём Мироздании построено на взаимной Любви и САМООТДАЧЕ, в служении всем и себе. Узрите разницу сами.

Я искренне сожалею, что со многими придётся расстаться по Пути Домой. Каждый из вас выбрал его сам. Мой зов, Мои направления  для вас продолжаются уже более восьми лет. Чья душа нашла в себе силы на пробуждение, преображение идёт со Мной быстрым шагом по нашему пути СВЕТА. Кто спит и играет в иллюзии уходящего мира, имеют последний шанс для своего выбора, каков он для них будет решать им.

Мы больше никого не будем уговаривать. Примеров вокруг много, теории достаточно, практика в действии. Осталось приложить собственные усилия и старания. Никто за вас, вас не изменит, никто!

Мы все подчёркиваем вам уникальность исторического момента и данных возможностей. Только слепой не видит этого. Сегодня ваше ЕДИНЕНИЕ показывает духовный рост Личности. Все вместе покажите свои способности Коллективного СОЗНАНИЯ. Ростки его проросли давно, нужен обильный урожай.

Я  ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ! ОМ!

Я ЕСМЬ ТЫ.ру


Рецензии