Сыновья Гл 10 Осечка

   Младший сын Гера попросил позаниматься с "приёмным" сыном Кириллом, учеником 2 класса. И вот я третью неделю встречаю его из школы и помогаю с домашним заданием. Вроде всё прекрасно. Но вчера старший сказал:
- Как бы тебе помягче сказать: зачем ты мальчику говоришь, что Гера - псих? Про демонов рассказываешь.
- Я уволена?
- Нет, но думать надо, прежде, чем сказать что-то ребёнку.
- Я с воспитательной целью.
   А на душе скверно: я контролирую свою речь, а выглядит это неважно. Вчера уже что-то пошло не так. Дочь задержала, я опаздывала к Кириллу, и Глебу понадобились документы, которые я взяла с собой. Еле как-то разрулилось.
   И вот сегодня: утром чувствовала слабость и уснула перед телевизором, поставив телефон на зарядку. Полвторого, очнувшись, позвонила дочери: она должна была снять другую квартиру. И услышала в трубку:
- На 4 звонка ты не отвечала. В час я должна была встретиться с хозяйкой. А теперь отдыхай дальше.
   И такая безысходность наполнила меня. Я не позвонила утром, думая, что рано. Телефон на зарядке, видимо, не принимает звонки (подобное было не раз: я отрубаюсь, и телефон тоже). Видно, это моя карма - считаться плохой матерью. К сыну Гере стыдно ехать (раз назвала его психом). Дочь прекратила разговор, не дав мне шанса исправить ситуацию. Ещё Глеб проявит недовольство, и мой отъезд неизбежен. Невозможно жить с чувством неискупаемой вины, хочется бежать, чтоб не ощущать непонятно откуда взявшуюся вину. Вот любишь их, стараешься помочь, а тебе приговор: ты плохая.
   Вдруг осеняет: надо предложить помощь! Звоню дочери (на часах 13,45):
- Сделка разрушилась?
- Мне некогда разговаривать: собираю детей и иду туда.
   Полегчало. Меня дочь не прощает, но ситуация ещё не испорчена. Может, эти, следующие друг за другом, выплески недовольства - сигнал, что надо что-то менять? Ехать? Дать детям жить самостоятельно? Чтоб они не чувствовали себя обязанными мне?
   Вот такая ни с того, ни с сего осечка в ровном потоке жизни. А ведь я начала проводить "духовную" работу дома, создала "Место Силы", через Канал Рейки работаю с кармой, даже стала чувствовать потоки энергии. В любом взаимодействии с людьми придерживаюсь принципа "простите и прощаю". Все ответные реакции чищу "любовью", как учили на семинаре Влада Булгакова. Что ж, поживём, увидим, что проявит Реальность.

26.10.2012


Рецензии