О чуде и Раде

Чудо в жизни есть. Это такой же непреложный закон, как майское пение соловьев или весенний авитаминоз. Чудо в жизни есть, и тому примеров тысяча. У каждого они свои.
Мое чудо звать Рада. Вообще-то это был щенок. Его кликали Нюркой, но Радой, производной от 'радости', ее назвала я. Было так.
Я ходила кормить Джека. Старый пес жил на даче весь год. Летом с людьми, зимой один. Жил упрямо и гордо. И долго смотрел, когда уходили с пустым бидончиком из-под похлебки.
Долго, исподлобья и горько. До самого поворота.
А на подходе к дачным линиям меня встречал белый щенок. И я мимоходом гладила его и удивлялась его радости. Откуда ей взяться? Обычно щенки либо ластятся, либо дичатся. Но все кратковременно. Быстро теряется интерес к людям у тех, кто людям безразличен.
Итак, я мимоходом гладила щенка. Но он выделялся из всех. Бежал к тебе так, словно ты - последний человек, а он - последняя собака на Земле. И вот однажды щенок не выбежал.


Рецензии