тайна моя...

«И хочется  и  колется, и  мама  не  велит.»  (народн.)

Тайна  моя  милая...
Нежностью   не  обласкана,
Словом    необъяснимая,
Пошлостью  не  потаскана.

Тайна  моя  страстная.
В  жар,  в  полымя - с холода!
В  неге  своей  прекрасная,
Фея  ночного  города.

Тайна  моя  запретная.
Хочется  мне  и  колется.
Тихо... Заря  рассветная.
Мать  за  стеною  молится.

читает автор:
http://proza.ru/rec.html?2021/03/27/324


Рецензии
А мне мама, а мне мама, целоваться не велит... Всё тайное станет явным! И ты молись, Дездемона!
Эх, жизнь подходит к своему логическому завершению, а столько глупостей ещё не сделано, сколько тайн не разгадано!
Но...фарш невозможно провернуть назад...и время ни на миг не остановишь...

Касабланка 2   29.03.2021 15:02     Заявить о нарушении
Привет, Нелли! Скучала по тебе. Жду твоё неотразимое прочтение на проект "Голоса авторов". Можно на диктофон телефона, и потом мне на майл скинуть. Спасибо за отзыв!

Ольга Шельпякова   29.03.2021 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.