Я выбираю Музу

Ну вот ты появилась ниоткуда!
Скользит твой бриг по памяти моей,
Касаясь отшлифованных камней,
Слегка тревожа их в душе моей,
Встречаю я божественное чудо.

Блаженный миг у чаши упоений,
Заполнен светом приближаясь к нам,
Пропитывая мой душевный храм,
Рассеял запах нежный фимиам,
Бесценный вкус духовных наслаждений,

Тогда в мечтах глаза я закрываю,
Мне дорог миг общения с тобой,
И осенью пропитанный порой,
Пускаясь в путь предсказанный судьбой,
Короткий миг блаженства ощущаю.

Ты в колыбели мне стихи читала.
Теперь для головы плетёшь венец.
Ты хочешь видеть сути всей конец?
Почувствовать каких я слов кузнец!
Тогда живи у моего причала...

© Copyright: Владимир Замыслов, 2012
Свидетельство о публикации №21210260140

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ГОСПОДА!
Уважаемые читатели и авторы, гости моей странички,
это мой сайт, здесь Вы больше узнаете обо мне.
http://z-1ve.narod2.ru
Мой Skype   ZamislovXXXL   заходите, пообщаемся.:-)
Я не скрываю свой образ, веб-камера присутствует.
На любой вопрос дам компетентный ответ.
ВСЕГДА РАД ХОРОШИМ ЛЮДЯМ! :-)


Рецензии