Хозяин я!

Чем призрачнее идея, тем больше она захватывает ум!

Как не безумно, но я объявляю
Себя – владельцем важной из стихий:
Тот воздух, коим дышит человек продажный,
Ведь мир стоит в имуществах одних!

Какой-то из безумцев капитала мира,
Вот так же объявил себя хозяином Луны,
И продаёт теперь владенья эти
Для тех, кому и деньги не нужны!

Ну как поедет он в свои владенья,
Коль не был на Луне так долго человек?
Но вот имущество закреплено навечно,
В безумстве тупости, сегодня на Земле!

Так вот! Раз этот из владельцев в мире
Луны, витающей вокруг Земли в своей оси,
Себя так важно объявил хозяином стихии,
То, даже мне позволено, такие же доходные статьи!

Я объявляю всем в безумном мире,
Что воздух – собственность моя!
И что желающие воздыхать, отныне,
Должны платить мне долю их труда!

Налог на воздух – это моя прихоть!
Ведь воздух – чисто собственность моя!
В безумном мире так уж мало силы,
Что запретит мне быть владельцем от ума!

Я, так же, разум объявляю, человеку –
Имуществом своим! А посему и мир,
В ком есть разумность, ум, и знания, отныне,
Должны платить мне мзду от дел своих!

Да что там воздух, что там разум?
Я объявляю Жизнь людей – имуществом своим!
И все живущие теперь уже, опять отныне –
Должны платить за разум, воздух и за жизнь!

А что? Ведь где-то можно быть кому-то
Хозяином Луны, куском реки, земли?
Так я же, тоже, откусить хочу хоть что-то,
Пока моргаю, думаю, и жру во лжи!
 
Ведь ложь заполонила мудрость мира!
Земля, Луна, и воздух – это есть товар!
И посему мне нет уж дела до смертей и тлена,
Покуда есть возможность торговать в навар!


Рецензии
Браво! Как всегда браво,Андрей Васильевич!

Юрий Абросимов   28.10.2012 08:45     Заявить о нарушении
благодарствую, Юрий!!!!

Андрей Васильевич Мусияка   28.10.2012 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.