О чуде и Раде. Ч. 4

Еще через пару месяцев я пришла опять. Рада была уж девица. Эта девица снюхалась с высоким рыжим кобельком. Я увидела ее и тихонько позвала..
Рада оглянулась..близоруко вгляделась..и..ринулась так, словно я была последним человеком, а она последней собакой на Земле..она обхватила мою ногу лапами, она что-то говорила, прижималась..а ее ухажер стоял рядом и держал собачью марку. Она смотрела, смотрела чайными глазами и сжимала лапами ногу все сильнее и сильнее..и опять смотрела..
Меня все знают в этом автосервисе. Я приношу бидончик с похлебкой. Джек давно умер. Рада - мамочка по третьему кругу. Ее хорошо кормят и не топят ее щенков. Но этот самый миг, когда она видит меня и вскидывается по-прежнему, словно она - последняя собака, а я последний человек на Земле, я забыть не могу..
Чудо в жизни есть. Это такой же непреложный закон, как крещенские морозы или колорадские жуки.


Рецензии
Ваши миниатюры понравились. Вы - наблюдательны и ироничны, как раз то, что мне нравится в людях. Тема о животных - одна из самых любимых. Только я больше по кошкам. Будет желание, загляните в рассказы под общим названием "От имени меня" и все обо мне поймете. С уважением, Лада.

Татьяна Рогожина   18.10.2013 20:34     Заявить о нарушении
обязательно загляну) рада знакомству

Чесакова   19.10.2013 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.