Ностальгия-господа

 
  Хочу над жизнью посмеяться.
 Воткнуть себе все вилы в бок.
Вдруг стало мне понятно братцы.
          Какую я страну берёг.

Я всё громил  её  притоны..
   Спасал её народ от бед.
Он выбрал  тех что их имели.
   В народный посадил совет.

Я разгонял её бандитов.
Что пребывали в супер зле.
Теперь они все в госсобраньях.
И даже может быть в Кремле.

Я горы охранял и реки.
Поля родные и леса.
А их подали в этом веке.
Ну прямо сказка чудеса.

Я всё не ,правильно,  устроил.
Мне б  с олигархом  мёд жевать.
Я жизнь прожил не научившись.
Как надо ,ловко, воровать.

Народ он знает кто где нужен.
И я видать  уму  чужой .
Воткну семь вил-сготовлю ужин.
Уйду с походною сумой.

Уйду подальше от России.
И  мне вдруг вспомнятся тогда.
Те воры что её купили.
Да, ностальгия, господа.


Рецензии
Справедливо, но очень грустно. Такова действительность. Понравилось.
Прочитайте у меня "Такова жизнь". Она не займёт много времени. До встречи. С уважением.

Петров Сергей Петрович   29.10.2012 21:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.