Про дружбу...

Про дружбу
   Однажды в одной школе, шли и болтали лучшие друзья. Марина, Кирилл и Саша.
   С ней все в школе дружили и знали:
   -Привет Марин!
   -Как дела?
   -Спасибо за домашку!..
   Но вот один раз, у одноклассника Марины был день рождения. Именинник всегда угощал кексами только своих друзей. Он угостил почти всех кроме Марины и Саши. Марина спросила у одноклассника:
   -Ты верно ошибся и не угостил меня кексом. Ты что со мной не дружишь?
   -Нет. Ты мне не очень нравишься...
   -Но почему?!
   -Не знаю. Просто не нравишься...
   Марина расстроилась что с ней не все дружат и вместе с Сашей пошла в гости к Кириллу. У них завязалась беседа:
   -Но почему Костя (так звали одноклассника Марины который не предложил ей кекс)со мной не дружит?!-спросила Марина-должна же быть причина...
   -Кто же её знает...-ответил Кирилл
   -А ты бы у кости спросила...-сказал Саша
   -Уже спрашивала...-сказала Марина
   -Ну и как?-спросил Кирилл
   -Сказал:"Просто не нравишься..."-ответила Марина
   На следующее утро, Марина предложила Косте сходить вместе в цирк:
   -Пойдёшь со мной в цирк?
   -Ладно...
   -Тогда встречаемся у "Нового цирка"...
   -Хорошо...
   Через два часа они встретились у цирка, а когда представление закончилось, Марина сказала:
   -Если ты не хочешь дружить со мной, я не буду настаивать...
   -Хи,хи,хи! Я теперь понял почему ты мне не нравилась. Ты всегда стремилась всем понравиться и это мне не нравилось в тебе, но теперь я хочу с тобой дружить, потому что ты поняла что не обязательно нравиться абсолютно всем...
   Мараль этой истории в том, что бы быть самим сабой...


Рецензии