Ясновидец плоти
Да, ей всегда хотелось жить в Париже, но денег не было, тогда она взяла и ограбила ночью банк. Ей так захотелось. Ночью она видела песика Ку. Это был щенок всех бедняков мира. Тут она поняла, что часть денег обязательно потратит на еду, ведь будет беседа с другом, который играет на трубе в пещерах, что создали специально буржуи, дабы вбить в головы людей принципы стадного инстинкта и либеральные ценности западного мира. Щенок Ку совсем не понимал, чего хочет от нее Лола. Лола нашла Олегу и Катю и отдала им щенка. Те стали курить травку и говорить о том, что будут курить вдали от щенка, дабы щенок себе легкие не портил. Они собираются сделать из щенка идола. Жрать будет щенок лишь мясо. В щели мира будет заползать. Лола рада, ведь щенок теперь при доме.
Она, когда совсем нечего есть, то она начинает жарить крыс на сковороде, которых она ловит в подвале руками, а потом за бутылкой вина рассказывает друзьям о том, что она всеядная девочка, что любит изучать тайны природы, но мало у нее книг, ей надо бы поступить на философию, дабы ясно понять, каким образом социализм проиграл капитализму. Но все это суета сует, потому что только своим умом она сможет понять причину всеобщего упадка, который охватил страну. Олег и Катя решили, что они мясные машины, что Ку их спасти от мрака. Катя, стоя у окна, читала «Степного волка». Ей хотелось жить назло маме. Олегу хотелось жить назло папе. Но им дали денег и купили квартиры. Теперь Ку живет в их квартирах.
Сидя на своем чердаке, она очень любила беседовать о том, что волнует ее больше всего на свете. От скуки они пили воду, что наточили в колонке у большого дуба. Ку бегал вокруг дуба и лаял. Озорные дети бегали вокруг дома, где жил Олег и Катя. Лола сказала Ку.
- Мое временное заблуждение – это вера в прогресс, - тревожно делиться думами с другом, что пришел выпить с нею вина и закусить корейской морковкой и свежими яблокам, - Дидро и Вольтер повлияли на меня еще в начальной школе. После этого я сожгла катехизис, ведь мать думала из меня делать послушницу монастыря. Я тогда забила в церковные колокола посреди ночи, мне просто хотелось, чтобы городок провалился сквозь землю, чтобы больше не было никого, кто бы говорил мне, как надо жить. Возникновение бесплатных солдат – вот начало новой эпохи. Религия знамен заменила религию небесную. «Да здравствует Иисус! В костер еретиков!» - кричала я попам и била кулаком витражи собора, но попы лишь пели псалмы и агитировали граждан, дабы те удалили меня с глаз подальше. У меня еле-еле душа в теле от всех этих передряг. У меня давняя пагубная склонность к размышлениям. Мне без истины стыдно жить. Мне на чердаке стало грустно и страшно и я не знаю, что делать дальше. Никакого собственного гроба в глинистой могиле я не желаю видеть! Мне стало скучно, я уморилась, скоро, должно быть, умру. Меня все уже оставили в покое, ведь мне так скучно жить. Человек живет и рождает близ себя пустыню. Коммунизм есть напряженное сочувствие между людьми.
Катя и Олег молчали. Слушали ее и не знали что ответить. Катя решила, что Олег будет ее братом. Ей секс не нужен. Она уже вне этого. Нежность ей не нужен. Только нежность сердце. Ку разбудил ее сердце. Она стала любить Ку. Земная любовь не волнует Катю. Ей кажется, что это тупая мещанская жизнь. Олег заплакал. Ему стало страшно, что Катя бросит его и тогда он пить водку будет с друзьями.
- Ты пропал! - сказала ему Лола.
- Так облегчайся, друг! Никто не узнает, были ли ты или нет, никто! Монахом буду, ведь Дидро уже не читаю, травку брошу курить. Я не такой как все. Я хороший мальчик. Не люблю пить водку. Смерть попсе! Мы все тут герои подполья. Люблю читать Достоевского. Он мой рулевой. Мы все тут философы. Мы герои новой эры! – крикнул ей в ответ товарищ Олег.
Катя ответила на это.
- По улицам бродят не люди, а трухлятина, гнилье в состоянии полураспада. Когда-то я играл на трубе в пещерах буржуев, но теперь никогда больше не сделаю я этого! У меня женщины нет, и потому я ночью под одеялом сам себя люблю. Это совсем не смешно. Я бы сказал, что никто не застрахован от того, что может рано или поздно остаться без женщины. Днем от пустоты тела жить не гожусь. От счастья только стыд начинается! Лучше я умру, мною пользуются, но мне никто не рад. Некуда жить, вот и думаешь в голову. Я буду жить и помнить тебя в своей голове. Я же – ничто! Я жил долго, могу одной памятью работать. Мне все равно где жить, лишь бы не умереть. У меня ум тело поедает.
Лола сказала.
- Я тут жрица темная. Вольтера не читаю. Олег, ты слаб. Ты пьешь, ибо дурак. Куришь, ибо псих. Ты в Системе. Ты родился в помойной яме.
Олег ответил.
- Ой, блажен тот, кому достаточно борделя. А вот у меня блоха ползет по ноге. Но я совсем не злюсь на нее. Пусть ползет! – трагическим тоном молвит Лола. – Она ведь тоже живое существо! Она хочет жить! Ведь моя нога и стол – это одно. Вера у меня есть, что мир материальный совсем однороден, так что моя нога это действительно поверхность для блохи, как и стол. Это всего лишь дорожка для блохи. Пусть учиться жить! Скоро вечер, мне под вечер всегда ужасно тревожно, я боюсь, что убью себя. Шутка. Я просто шучу. Это так мило. Мы шутим, дабы жить. Балтику хочу посетить летом. Жена там моя. Она меня унизила. Бросила. Я уже не рокер. Обычный мажор. Продаю трусики и колготки в магазине отца. Все. Я все сказал. БМВ отец мне купил. Я достиг всего уже. Пора на покой. Мне 30 лет.
Вечером Лола пошла в модную танцевальную пещеру, где была куча зеркал, где мартышки топали ногами в грязи и в великом отчаянии негритянско-иудейско-саксонской музыки. Там ей предложили ЛСД. Отказалась. Не хочется ей. Просто вечер. Обычный вечерок. Нет смысла тусить.
Ей снится сон. Лола совсем не от скуки выстрелила из револьвера в местного банкира, который держал весь городок своей паучьей хваткой, не давая жителям ни секунды забыть о том, что они должны ему проценты. Банальный сон.
Новая ночь. Сон идет дальше. Лола убила банкира и справила после этого нужду в углу, где стоял негр, что играл на трубе. Негр, видя труп банкира в зале, положил трубу в шкаф и подошел к мертвому телу и пнул его ногой, а потом взял у Лолы из рук револьвер и стал всаживать пули животным, что сидели за столиком и мрачно попивали свои коктейли, задумчиво куря трубки, проверяли свои счета в банках и слали приветы за рубеж своим отпрыскам. Дурной сон.
Еще раз снился ей этот сон. Через минуты в зале стояла полная тишина, ведь только праведным нажатием на курок можно установить истинную справедливость и гармонию на земле.
«Защищаются, спариваются, воспроизводят свою двуногую жизнь в следующем веке, в исступлении, любой ценой. Желание сношаться во что бы то ни стало – как внутренний зуд» - говорила трепетно, сидя под мостом, Лола негру, который был весь погружен в вид спящей Сены. Ку и Олег сидели возле негра и слушали речь дамы. Катя же бегала по парку и целовать с парнями. Просто игра такая у нее. Ей важна роль. Новая роль. Олег уже не важен для нее. Ей хочется жить ради всех мужчин на земле. Быть сестрой всем и каждому парню. Ку ей в помощь. Молится на Ку. Ку - это щенок из иных миров.
Свидетельство о публикации №212102601528
Отлично. Если бы ещё бедных животинок не убивали, то вообще замечательно бы стало. Правда незаконченное произведение и картинка стремная с девушкой с когтями.
Соня Мэйер 11.11.2014 18:33 Заявить о нарушении