Счастливая

Ой, сон-то, какой мне сегодня приснился, а! Будто я на балу танцевала с одним гусаром.  И будто бы мне он руку поцеловал. Такой высокий брюнет с голубыми глазами. И потом он  и еще один блондин из-за меня стрелялись. Только я так и не знаю, кто из них победил, проснулась…
Господи, и зачем только проснулась? Открыла глаза, а рядом и не брюнет и не блондин, а совершенно блестящая лысина. Ну, зачем только проснулась, ведь такой был сон! Как мы с брюнетом танцевали. Ах, как он вел! А как целовал руку. Ой, у меня же мозоли. Как стыдно-то, неужели он заметил? Нет, наверное, не заметил, иначе бы с блондином не стрелялся. Интересно, а блондин был кто – мой муж? Да, нет, нет, конечно, не этот, что рядом. Этот-то лысый. Господи, а какого же цвета он раньше был? Кажется, шатен.
Хм, шатен, серый значит. И слово-то какое-то скучное – шатен, уж лучше бы шатун. Тоже мне – герой-любовник, да кому он нужен такой-то, ни фигуры в нем, ни роста, одна лысина и зарплаты как раз на четверть левого сапога. Господи, завел бы себе любовницу, ну хоть бы самую несимпатичную, эту, из их отдела, как ее зовут-то, Верка, что ли. Вечно она вокруг него крутится, прям глаз не сводит, и чего только нашла? Возвращался бы с работы поздно вечером, а я бы ревновала, била бы тарелки, ах, как бы я их била.…
И зачем только проснулась? Ведь сегодня выходной, можно было бы поспать и подольше. Так нет же привычка! А ему хоть бы что, дрыхнет и даже не храпит! Уж лучше бы храпел, чтоб мне не снились всякие там гусары, а приснился бы какой-нибудь трактор, чтобы, когда я проснулась рядом с этим вот лысым шатеном, мне не было бы так мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Ну, зачем я проснулась только, зачем? Чтоб в лысину, что ли посмотреться? Тьфу! Подумаешь, сенсацию они нашли: мужик в статую втрескался, как там его звали Пигмалион, кажется. А я целых 20 лет прожила со статуей  и еще умудрилась от нее двоих детей родить и ничего. И в газетах обо мне не пишут и вообще мне еще и завидуют, мол, не пьет, не курит, по бабам не бегает. Конечно, статуя, она и есть статуя, зачем ей по бабам бегать? Ну, ладно бы просто статуя! Так ведь еще какая! Я никак не пойму, то ли у скульптора настроение было плохое, то ли глины не хватило.
Господи, ну зачем, спрашивается, проснулась, чтобы настроение себе на весь день испортить. Нет, надо срочно попытаться уснуть. Пусть  мне снова этот сон приснится. Как он мне там ручку целовал!… А этот, лежит. Я вообще не помню, когда и куда он меня целовал. Хотела я любовника завести, хотела. Долго кандидатуру подбирала. Наконец, выбрала – Федю, он вместе со мной работает, симпатичный такой, высокий и волос побольше, чем у этого, хм, шатена. Зазвала к себе его гости, под предлогом – телевизор починить. Купила бутылочку коньяку, колбаски, сырку нарезала. Прическу ради такого случая сделала, кучу денег отдала, ведь не каждый же день мужу изменить собираюсь! Ну, и что же вы думаете? Сначала он все съел, потом выпил, а после этого, его уже все остальное перестало интересовать. Вот!
Боже, ну ведь есть же где-то счастливые женщины, у которых есть и брюнеты, и блондины, и деньги не только на четверть левого сапога. И стреляются из-за них мужики, как в том моем сне. Нет, лучше бы мне вообще никогда не просыпаться, заснуть летаргическим сном, вместе с тем гусаром и протанцевать с ним до самой старости. Раз-два-три! Раз-два-три! Разрешите вас ангажировать на мазурку, мадам.… А может мадемуазель? А, впрочем, какая разница, лишь бы руку мне целовал. Эх, жизнь!
Во,что-то пробурчал. Ой, никак обнимать меня собрался?! Мать честная и, правда, обнял. Ой, отдай руку-то, что ты? Целует…. Ей богу поцеловал! Что это с ним? Заболел, может? Нет, лоб не горячий. Ой, а рука-то совсем ледяная. Замерз, бедненький! Так может это он меня с умыслом обнял, – греется. Да нет, зачем бы тогда мне руку целовал? А может, благодарил, что согрела. Ой, ему, наверное, тот же сон приснился, что и мне. Ох, гусар ты мой, кучерявый, местами. Спит. А лоб у него какой! Прямо как у Ломоносова. А уши! И чего это я на него наговаривала, ведь не курит же, не пьет, по бабам…. Ой, а вдруг он правда с этой Веркой, из их отдела, снюхается! Ведь не зря же она вокруг него вьется. Ну, уж нет! Я ей покажу, ишь чего захотела! Да я ее на дуэль вызову! Я с ней стреляться буду! Спи мой, хороший, спи любимый, никому тебя не отдам. Спит…. И даже не всхрапнул ни разу. Господи, какая же я дура! Верка, та сразу разглядела, где сокровище. А я – статуя, статуя! Аполлон ты мой, ненаглядный. Ой, ну надо же, как мне повезло, какая я все-таки счастливая!


Рецензии