Подари

Подари мне телохранителя, ни на час, ни на день - навсегда.
Подари мне ромашек букетик или астр на холодную зиму.
Подари мне себя, неуемного, злобного, статного, страстного. Вот хотя бы на час подари. Посидим выпьем кофе, заведем разговор, если вдруг сил хватит.
- "ты куришь? Давай покурим"
- "Я не курю, когда-то тебе обещала"
- "Ты держишь слово,прости."
- "Вот не нужно сейчас об этом"
- "окей"
Мы сидим, ты на стуле, я на подоконнике. Я слушаю твои новые истории, смотрю в потолок, украдкой смотрю тебя. Ты не замечаешь.
- "А пойдем в парк гулять?"
- "Можно сходить как-нибудь"
- "Нет, ты не поняла, гулять в парк сейчас". - Вскакиваешь с табурета, быстрым шагом подходишь к подоконнику смотришь в глаза - "Идем?"
- "я не могу я устала очень"
- "Я тебя отвезу потом домой. Обещаю не трону ни словом ни делом"
- "Если ты обещаешь, парк за углом, выйду не больше чем час"
- "Хорошо"

Мы идем по парку, за руки не держась, что-то такое когда-то уже у нас было.
- "А помнишь..."
- "Помню, не надо. Все в прошлом"

Идем.

Подари мне телохранителя. Ни на час, ни на день - навсегда. Подари мне свое отношение в прошлом, ты любил ведь меня - я знаю. Подари мне букетик ромашек или роз, что в цветочном ларьке продаются. Подари мне хороший мой счастье. Только сам за углом не прячься.

-  "Я женится хочу"
- "Поздравляю. Я рада. Будь счастлив"
- "Только я не уверен, что согласится она"
- "Так бывает, стремись, соблазняй, уважай"
- "Слишком много ошибок я сделал"
- "Каждый из нас не без греха"

Идем.
Подари мне любимый небо, рядом с тобой оно голубое, рядом с тобой даже в дождь светит солнце.  Подари мне любимый радость. Подари мне уют и спокойствие или слезы, истерику, ругань. Подари мне битье посуды. Подари мне наши осколки. Подари мне любимый звезды. Те упавшие и мигающие кометы, на которые я загадывала лишь одно заветное. Подари мне любимый вот эту прогулку, а потом растворись в утреннем мареве, словно и не было этого вечера.


Рецензии