Встреча

Хочешь я напишу\расскажу тебе будущее? Как и каждый обычный человек, она хотела его знать. Глубоко ты запала мне в душу, со своей непосредственностью и детской наивностью, разве я могла тебя не любить. Но я не имела права рассказывать всю правду, всё равно вы люди верите в то, что хотите видеть. Я видела дорогу в никуда и повторение судеб и тогда моей целью стало сделать так дабы её судьба изменилась. Конечно растраты энергии чреваты для меня в дальнейшем, но пусть будет так, она заслужила это. Разве можно этот мир лишить света, того света, который она ещё была способна излучать. Придя ко мне, через несколько лет, возможно я бы многого уже в ней не увидела.
Я раздаю билетики в никуда, - смеялась. Ищите в этой фразе свой смысл. Есть первый путь, повернуть в ту сторону в которую ты и близко не собиралась, но на это способны единици. Я знала, видела как ты будешь дальше жить. Я приходила потом не раз к тебе в снах, в твоей жизни - мои слова. В конце концов мы встретились и ты стала такой как я.


Рецензии