Последний шаг

Я очень долго смотрел в ее черные глаза. Ее дыхание мерно вздымало грудь. Губы призывно дрожали, а пальцы мяли сигарету с длинным мундштуком. Я знал ее. Я много раз видел ее фото. Много раз представлял нашу встречу. Я знал все, вплоть до деталей. Слова, те самые, которые я отрабатывал долгими вечерами, крутились на языке. И все же, что-то удерживало меня на входе в бар. Я завороженно смотрел на нее и понимал, что это просто магия. Что у меня ДОЛЖНО хватить сил на то, чтобы сделать решительный шаг.

Минута молчания тянулась, будто резиновая. Странный туман ее колдовской силы окутывал мои ноги и стягивал горло шелковым платком душителя. Я не мог сдвинуться с места...хотя знал, что второго шанса у меня просто не будет. Одним резким движением я вырвался из тупика ее очарования...

Шаг. Второй. Третий. Расстояние между мной и ею стремительно сокращалось. Я знал, что сейчас произойдет то, чего я ждал все последнее время. И она тоже это знала. Ее ручка с ногтями, украшенными ярко-красным (кровавым??) лаком нервно выбивала мелкую дробь по лаковой поверхности барной стойки. Блеск ее глаз стал настолько сияющим, что поневоле мне пришлось отвести глаза. Последний шаг. Черт, что же держит меня??? Моя мечта сейчас реализуется. Ну...Давай же!!!

Последний шаг. Удар в лицо кулаком. Девушка падает на пол, усыпая его осколками стекла. Слова сами сорвались с губ:
- Сдавайся, ведьма! Ночной дозор, блять!


Рецензии