Мир разделён до неприличия...

Мир разделён до неприличия:
Курящие и Некурящие…
И я, с усмешкой ироничною,
смотрю на сепроисходящее.

Запрет введён. Закон суровою рукою дал отмашку строгую: - Нам граждане нужны здоровые, а не больные и убогие! Закон о нас радеет истово, заботится о всех по-доброму. Как трогательно! С коммунистами - бывало, кажется, подобное.

Мы с ними проходили разное…
И даже в коллективизацию
не вымерли, а уж заразную
здоровую модернизацию

переживём, ведь мы убогие - ни роду своего ни племени…
И ты. И я. И многомногие у Бога – до поры до времени…

Мир разделён до неприличия: курящие и некурящие,
и я, с улыбкой ироничною,
курю
на сепроисходящее.

26.10.12.


Рецензии
Уважаемая Людмила! Разбор Вашего творчества в статье
Светланы Демченко подвиг меня на непосредственное
знакомство с ним.Что и делаю с любопытством и радостью

Об этой заметке.Как врач,глубоко знающий, как
убийственно табакокурение(в частности-для женской красоты), очень рекомендую Вам избавиться от этой
вреднейшей привычки.

...Кстати,не знаете ли почему перестал публиковаться
Арсений Лайм.Замечательный журналист и Человек.
Всего Вам доброго.
Читатель

Герчиков Илья   11.05.2013 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Илья. Новому знакомству - всегда рада! Курить плохо и вредно. И я всем об этом говорю. Речь не о том...

PS. Арсения знаю по Прозе. Разве он перестал публиковаться? Месяца три назад пересекались тут, если мне не изменяет память.

Людмила Лайм   11.05.2013 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.