Ау, Интернет, ну где же Ты?

   И что же вы думаете, друзья!

Мы очень радовались с супругой, когда дети подарили и настроили нам роутер Wi-Fi (молодёжь почему-то называла его "яйцо"); ведь теперь мы могли чатиться в Сети, не мешая друг другу.
   
   И даже "от чувств" сложились новые частушки про I-net:
 
         Мне наладили Wi-Fi -
         Радость снова через "край"!
         И за то спасибо Сыну-
         Бабушка не стукнет в спину!

         У неё включён Нет-бук-
         Это подарил ей Внук!
         Будет чатиться в I-net,e;
         Так её поймают в "Сети"!

   Но всё оказалось не так просто и радужно!...Пока в выходные молодёжь была с нами, все
системы работали исправно, без сбоев!...А в понедельник "яйцо" уже не принимало и не
посылало никаких сигналов- причина была непонятна!...
   Вынули Sim-карту из него, вставили в "Модем"- но Комп никак не отреагировал на его
"вставление" и сообщил: Sim-карта не найдена или неисправна...

   Вот тогда всё прояснилось- пока "Симку" перетаскивали несколько раз из одного устройства в другое, её могли погнуть и нарушить её "Плату"...
   
   Приехав в районный центр, пошёл в салон "Мегафона"...И там обрадовали- могут поменять
неисправную "Симку" на новую, с тем же номером; но должен явится с паспортом клиент,
на кого оформлен договор...Вот это был УДАР- я с "Симкой" здесь, а Внук с паспортом-
в Москве!...
   После телефонного разговора всё уладилось, но неотложные Дела на участке и по Дому
(завершение сельхозсезона и подготовка к Зиме) не позволяли отлучиться за "Симкой"...

   И ВОТ Я ОСТАЛСЯ БЕЗ ИНТЕРНЕТА НА ЦЕЛЫХ ДВЕ НЕДЕЛИ!!!!!  Супруга была рада- меня можно
было загрузить по полной ПРОГРАММЕ!...

   А дело нашлось быстро: разбирать старую баню-развалюху- в ней не только боязно было
мыться, а просто зайти и посильнее закрыть дверь; потолочины могли свалиться на голову!

   Пришлось мне показывать Чудеса трудового энтузиазма- но баню я разобрал, печку раскидал, брёвна и доски аккуратно уложил и укрыл от дождя...
   Но каждый вечер я был без ИНТЕРНЕТА!!!

   И наконец-то я дождался- сегодня Дочь привезла "Симку", я с дрожью в Душе вставил
"Симку" на место, включил Комп и, О! Радость!, я в ИНТЕРНЕТЕ, открываю Сайт...

   ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!  Я СНОВА С ВАМИ!  Буду опять радоваться вашему Творчеству!

                Ваш ОЛЕГ.


© Copyright: Старостин Олег, 2012
Свидетельство о публикации №112102610043


Рецензии