Убегай!

"Убегай!" кричали мне во сне... А что я? Я здесь, я стою. От чего? Куда? Зачем? "Убегай!" слышу я этот крик... Крик чего? - Крик души. Она кричит мне "убегай" вечно... Можно бежать от проблем мук, от друзей, от мира... А результат? Одиночество в глуши, общение с невидимым? - Глупо, но иногда помогает. От чего мы бежим? От всего. Мы не видим друг друга... Теперь нынешний мир не мир. Это круговорот событий. Но душа, внутреннее Я говорит тебе "Беги"... Беги в неведомые края, открой их... Иди к природе, иди к прекрасному... Наслаждайся прекрасным, наслаждайся красотами.. Не сиди, не губи себя. Забудь... Забудь, что есть тот мир, в котором нет хорошей жизни. Забудь о проблемах, расслабься, отдохни душой... "Умри" на время, уйди в себя, познай себя. Иногда полезно уходить туда, где тебя никто не ждет... Выдумай свой мир, выдумай лица, выдумай небо, землю и живи там временно. Знаете, когда мы убегает от всего? - Во сне. Но сон - вторая жизнь, жизнь души. Мы все равно видим эти лица, этот мир, но уже в других красках, своих, которые хотим видеть. В о сне мы лицезреем то, что нам захочется. Во сне вы убегаете, и душа спокойна за вас, но не надолго :)

P.S: Эта миниатюра написана под влиянием песни Grimble Grumble – Odyssey And Oracle.
Да и все произведения, которые здесь опубликованы написаны под действием музыки. Она просто вдохновляет сильно. Заставляет видеть что-то и выражать свои наболевшие думы.


Рецензии