В Будущее плот

   Лет 15-20 назад я услышал великолепную и пронзительно-щемящую
песню о маленьком плоте. Я — убеждённый сторонник необходимости
социалистического пути развития человечества (об этом прямо-таки
вопиёт уже сама капиталистическая экономика!). И, поэтому, первой же
моей мыслью было:
               А ведь эта песня — это, по сути, гимн левой оппозиции!!!
   И тогда же я подумал: «Нужно как-то выбрать время и написать новые
слова для этой песни».
   Сегодня я вновь услышал эту песню.
   И, наконец-то, взялся за исполнение задуманного. Но сначала из Сети я
скачал весь текст этой песни и узнал, наконец, кто же её автор... Сразу же
произвёл поиск биографии и сайта автора.
   И вот (менее, чем через час) что-то более или менее приемлемое
получилось... (Сегодня же отправляю соответствующее письмо автору —
Юрию Лозе.)
   Сначала привожу исходный текст:
 

 Автор Юрий Лоза   


На маленьком плоту

Сквозь бури, дождь и грозы,

Взяв только сны и грёзы,

И детскую мечту,

Я тихо уплыву,

Лишь в дом проникнет полночь,

Чтоб рифмами наполнить

Мир, в котором я живу.


   Ну и пусть будет нелёгким мой путь,

   Тянут ко дну боль и грусть,

   Прежних ошибок груз.

   Но мой плот, свитый из песен и слов,

   Всем моим бедам назло

   Вовсе не так уж плох.


Я не от тех бегу,

Кто беды мне пророчит,

Им и сытней и проще

На твёрдом берегу.

Им не дано понять,

Что вдруг со мною стало,

Что вдаль меня позвало,

Успокоит что меня.


   Ну и пусть будет нелёгким мой путь,

   Тянут ко дну боль и грусть,

   Прежних ошибок груз.

   Но мой плот, свитый из песен и слов,

   Всем моим бедам назло

   Вовсе не так уж плох.


Нить в прошлое порву,

И дальше будь что будет,

Из монотонных будней

Я тихо уплыву.

На маленьком плоту,

Лишь в дом проникнет полночь,

Мир новых красок полный

Я, быть может, обрету.


   Ну и пусть будет нелёгким мой путь,

   Тянут ко дну боль и грусть,

   Прежних ошибок груз.

   Но мой плот, свитый из песен и слов,

   Всем моим бедам назло

   Вовсе не так уж плох.


Мой маленький плот,

Свитый из песен и слов,

Всем моим бедам назло,

Вовсе не так уж плох.





     ВАРИАНТ   Корабельникова Александра Тимофеевича.
     26.10.2012 года.

 В Будущее плот.

На Мечты и Совести плоту
Сквозь злобу, ложь и грозы,
Взяв лишь идеи и грёзы,
Я к Правде (свету, Солнцу) уплыву.
Уплыву, отринув капитала полночь,
Чтобы добротой наполнить
Мир, который я творю.

                Припев.
   Ну и пусть будет тернистым наш путь,
   Тянут назад боль и грусть,
   Прежних ошибок груз.
   Но наш плот,
   Свитый из света и слов,
   Всем вашим козням назло
   Очень и очень неплох!

Я не от тех бегу,
Кто нам беды пророчит -
Им и сытней, и проще
На их мрачно-злобном тёмном берегу.
Им не дано понять,
Что вдруг со мною стало,
Что меня в Мечту позвало,
Что предо мной ОЗАРЕНЬЕМ предстало,
Что влечёт нас в небеса.

                Припев.

Нить с этим обществом порву,
Ну а дальше — будь что будет!
Из дебильных деньголюбов буден
Я в мир красоты и правды уплыву.
На Счастия плоту,
Лишь отринув злобных денег полночь,
Мир добра и света полный,
Наконец-то обрету.

                Припев.

Наш в Будущее плот,
Свитый из света и слов,
Всем вашим козням назло
Очень и очень неплох!


Рецензии