Странный парень. Рассказ 7. Новая встреча

Утро следующего дня выдалось на редкость солнечным и приветливым. Всплыл вчерашний разговор с Викой. Нужно сейчас срочно позвонить тете Вере,она близкая подруга моей мамы. Сколько себя помню, они всю жизнь с ней дружили. Почти три года как нет мамы, а  мы по-прежнему  с ней как родные. Моя Машка у них гостит вот уже вторую неделю на даче.

- Тетя Верочка доброе утро! Куда вы все пропали,  я не могу к вам дозвониться?!

- Лерочка, детка, ты не беспокойся, у нас все хорошо. Мы только вчера вечером вернулись. Было поздно, и мы не стали тебя беспокоить.

- Откуда вы вернулись?

- Да на пару дней на озеро Горькое ездили. Тут у Михаила спину прихватило вот мы, и решились поехать, это Марьяша  нас уговорила. Она до сих пор вспоминает, как вы с ней и Викой отдыхали там  в прошлом году. На озере грязи лечебные, да и вода тоже целебная. Так что, Слава Богу, хворь отпустила. Погрелся на солнышке мой Михаил, в грязях полежал, и лучше стало.

- Да, там здорово,  лес кругом и воздух  чистый. Машка, наверное, из воды не вылазила? Все ясно, почему до вас не могла дозвониться, там сотовая связь совершенно не работает. Я сегодня к вам приеду, а то соскучилась страшно. Да и Вика вечером заедет. Так что ждите гостей.

- Вот и ладненько. Я пирог сегодня затеяла испечь, уже тесто подходит. Так что, приезжайте девоньки, баньку истопим, чайку душистого травяного  попьем, да песни наши попоем. А за Машу не беспокойся, у нее тут новые друзья появились, целый день на улице пропадает. У нас тут тихо, ребятишки хорошие не обидят, на глазах все выросли.

- Спасибо вам тетя Вера! Она уже встала?

- Да тут она, трубку у меня просто выдергивает из рук! Соскучилась шибко видать!

- Мама приветик! Как ты там без меня? Я скучаю по тебе и по тете Вике! Опять, наверное, с ней сидите  допоздна на своей работе? Когда ты приедешь?

- Сегодня дочка  приеду! Я тоже соскучилась! Тебе что-нибудь привезти?

- Нет, мамуля, ничего не нужно, у нас все есть. Баба Вера меня тут всякими печеными вкуснятинами закормила, боюсь, скоро в джинсы не влезу! Все пока, я тебя жду!

- Пока!

Ну, вот и гора с плеч, не стоило так беспокоиться. Ведь сердце подсказывало, что все хорошо. Почему я отвыкла доверять себе? Вечно мой мозг что-нибудь эдакое выдумает, и я несусь совершать какие-нибудь глупости. Только потом выясняется, что все эти поползновения – сущий бред воспаленного страхом ума. И когда все это закончится…? Скорее всего, когда полностью привыкну доверять своему сердцу.

  При мыслях о Сереже мое сердце заныло, затрепетало, заволновалось…. Сегодня же праздничный вечер в кафе… с ним… Я чувствую, что должно что-то произойти! Мы уже два дня с ним не виделись, а кажется, что целую вечность. Я понимаю, что он  сильно занят,  но так хочется увидеть его, эти синие родные глаза. Только сейчас я поняла, как я скучаю по нему. Я чувствую, как между нами образовался некий невидимый поток, через который мы  стали постоянно ощущать друг друга. Этот поток вибрирует,  расширяется, перетекая от одного к другому  -  объединяя нас в одно единое целое, постоянно напоминая нам о нашей единой душе…

В автошколе в коридоре я столкнулась с парнем, развозившим цветы:

- Скажите, где мне найти Валерию Голованову?

- Я слушаю вас молодой человек.

- Это для Вас роскошный букет, - распишитесь в получении.

- Мне…? Какая красота! Это герберы, -  они просто чудо! Благодарю!

Это от Сережи и еще вот записка: «Лерочка! Очень скучаю! Жду с нетерпением вечера! Заеду за тобой в 18 часов. Целую. Сергей»

Он тоже скучает… . Весь мой мир заискрился новыми яркими красками…. Только я подумала о нем,  как сразу пришел от него отзыв. Как мы хорошо чувствуем друг друга…

В кабинете, улыбаясь, стоял мой шеф:

- Лерочка доброе утро! Как у нас обстоят дела на сегодняшний день? О! У нас с утра уже цветы? Чудесно!

- Доброе утро! Отлично Виктор Петрович! Я думаю, что до конца недели мы наберем две группы водителей-профессионалов. А по категориям, как обычно, только по одной. Я предупредила преподавателей, они уже в курсе. Вы как съездили в командировку?

- Добро! Ты молодчина! Ты знаешь, в этот раз очень удачно. Поговорил с нашими спонсорами, обещали выделить списанную технику для ребят. Будем ее восстанавливать. Так кто у нас поклонник то? Ты просто светишься сегодня!

- Вы все шутите…?!  Как ребята  обрадуются технике! Когда обещали привезти?

- Уже завтра  пришлют попутной машиной.

- Класс! Виктор Петрович у меня к вам просьба!

- Я слушаю тебя.

- Мне нужно сегодня на дачу к дочери съездить. Отпустите?

- Хорошо, езжай! Только бланки и документы мне заранее принеси на стол. Да и Вере Максимовне от меня поклон передай и наилучшие пожелания!  К Михаилу Павловичу я заеду завтра, дело у меня к нему срочное есть.

- Спасибо вам, Виктор Петрович! Бланки я сейчас  принесу. Обязательно навестите его, а то он хандрить что-то начал. Тетя Вера говорит, что он со спиной  мается, не к добру это все. А поклон ей  - непременно передам!

Я задумчиво стояла на автобусной остановке, как около меня притормозила машина. Это был Сережа.

- Лера привет! Как я рад тебя видеть! – он задорно улыбался,  казалось, что  в его синих глазах зажглись маленькие озорные огоньки.

- Ой! Сережа! Привет! И я рада! Спасибо за цветы, они такие красивые! – мое сердце радостно забилось.

- Правда, понравились?!

- Конечно! Еще спрашиваешь!

- Садись я тебя подвезу. Тебе куда?

- Я на дачу к дочери собралась. Это рядом, сразу за Кировским мостом. Знаешь это где?

- Да, конечно. Поехали!

- Спасибо Сережа! Я тебя не задерживаю?

- Вовсе нет. Я закончил сегодня с работой. Жара такая стоит. Решил на озеро съездить искупнуться, усталость снять. Давай со мной за компанию? А потом сразу на дачу махнем? – он с надеждой посмотрел на меня.

- Здорово! Поехали! Только ненадолго, а то меня на даче ждут.

- Как скажешь милая леди! – его глаза радостно блестели.

- Это друзья  мамы, они прекрасные душевные люди, я их очень люблю. Поэтому мне не хочется их заставлять ждать.

- Лера, прости меня, пожалуйста! Можно мне задать тебе один не совсем приятный вопрос? – спросил он потухшим голосом.

- Задавай! – ответила я, волнуясь,  совершенно не понимая его смены настроения.

- У тебя недавно умерла мама? –   он задумчиво,  отсутствующим взглядом  смотрел на дорогу ….

Опять он находился где-то не здесь….  Этот отрешенный взгляд начал меня пугать….

- …?

- Прости-прости! Мне не нужно было…! Я неисправимый болван! – словно проснувшись, заговорил он торопливо.

- Ты не болван! Только почему ты спрашиваешь меня об этом? Откуда ты можешь знать, что мамы уже нет?  – спросила я,  растерянно.

- Лера я знаю, что тороплю события, но мне так хочется поделиться с тобой своей жизнью. Чтобы ты вспомнила ту себя, настоящую,  какой  ты была всегда! Все люди живут в нескольких мирах одновременно, только не у каждого мозг, может обработать эти запредельные голограммы. Вот такие мы все, разные! А ты всегда этим владела! Многое тебе уже понятно стало о нас, я это чувствую. Перемены, и в тебе и во мне, идут сейчас на  много быстрее, чем раньше, после нашей встречи. Я не мог  у тебя не спросить о маме! Ведь это так очевидно! Многие эфирные картины жизни, я вижу, так же ясно, как и тебя сейчас. Я хочу, чтобы ты вспомнила, почувствовала, что происходит по ту сторону. Ведь твоя мама, правильнее сказать, сознание ее,  находится сейчас на другом плане существования. Это совсем рядом с нами, только это более тонкий,  легкий эфирный уровень бытия, –  волнуясь, на одном дыхание, проговорил Сережа.

- Сережа, я верю тебе, и пытаюсь все это понять, почувствовать, вспомнить…! Это ты меня извини Сережа, за мою такую реакцию… –  еле слышно прошептала я.

- Лерочка, дорогая, тебе не за что извиняться! – с нежностью проговорил Сергей.


Рецензии