***

Неудачно,
Безнадежно,
Глупо и неосторожно,

Загораясь,
Остывая,
Начиная и бросая...

... я хочу к тебе...

Сумка,
Платье и духи,
Браслет,
Сережки, каблуки,

Улыбка,
Из-под чёлки взгляд,
Запястье, шея,
Шаг назад...

Нелепо,
Грустно и без толка
Опять. Пустая остановка...
2012


Рецензии
я шагнул бы тебе на встречу
пред машинами путь пролагая,
но ведь ты завсегда, извечно,
постоянно меня избегаешь.

сиганул бы с моста в ниагару
в плеск и брызги, тебя догоняя...
мы б с тобой в ниагаре на пару...
но ты вечно меня презираешь...

я б свернул джомолунгму с непала
запихнул бы поглубже в море,
но ты снова меня не узнала.
и опять я расплакался в горе.

я умылся солёной слезою,
та слеза мне глаза разъедала...
взял тебя я за косу рукою,
чтоб ты снова куда не сбежала...

вот такое вот развитие темы...
С уважением, А.З.

Александр Викторович Зайцев   18.04.2016 23:28     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр. Мне очень понравилось))))

Себеверная Татьяна   15.04.2016 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.