Через вселенную

      ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННУЮ

Устало странствовал я во Вселенной,
Меж звезд, планет и вечной темноты,
Чтобы с  любовью встретиться нетленной -
Оплотом верности и чистоты.

Парад планет: Сутурн, Меркурий, 
Нептун, Плутон, Юпитер, Марс...
Передо мною океан безлюдный
И звезд таинственных контраст.

Кочую в безвоздушном царстве,
Через безмерный дикий океан,
Через бездушное пространство,
Сквозь галактический обман.

В безвременном межзвездном караване
Несчетный совершаю круг...
И в этой жуткой темно-синей яме
Мелькнуло что-то голубое вдруг.

Не выдержав минутного волненья
Без страха я бросаюсь вниз.
Зовет меня земное притяженье, -
Скайдайвером лечу быстрее птиц.

Земля моя – мое прекрасное начало!
Моя надежда, вера и любовь!
Ты все как надо в жизни понимала:
Вливала силы, забирала кровь.

Пожары, наводнения, цунами
Кромсали душу бренную твою.
Тебя несщадно войны истязали,
Из недр сосали коровеносную струю.

Но выстояла ты! И всем невзгодам
Надежный предложила щит.
Твоя любовь затмила непогоды,
И содержаньем наполняла жизнь.

Ты душу вывела мою из рабства!
Ты мысли приказала долго жить!
Ты мне дала неоценимые богатства:
Ты научила верить и любить!.

И будешь ты всегда любима мною,
Как этот мир безумный я люблю!
Через Вселеннуй лечу я за тобою,
И девушку по имени Земля зову.

2012 г.


Рецензии