Статья О фильме Silent Hill Revelation 3D

                Silent Hill Revelation 3D

Вторая экранизация Сайлент хилла дала много тем для рассуждения , а именно это касается атмосферы фильма. Все люди сошлись в одном мнение  - Что Сайлент Хилл умер после этой экранизации . Хотя это размышление глупое , т.к Сайлент Хилл – Это мы , Он жив пока мы живы!

Сама концепция Сайлент Хилла была неплохой , мне , лично , фильм очень понравился , но назвать его Сайлент Хиллом трудно , Это скорее очередной голивудский Трэш.

Сюжет –  Сам сюжет с игрой связан , но не тесно , но думаю это и к лучшем , игру прошли многие а на прохождение ее в фильме смотреть было бы глупо . . .

Атмосфера – Это пожалуй самое большое разочарование , фильм получился в неком смысле хороший .. что вообще не совпадает с оригинальной концепцией Сайлент Хилла .
Не было этой атмосферы мрака и загадочности , не было этого ужаса на лицах главных героев , этого ничего не было , была лишь атмосфера Ужаса и небольшого страха.

Если вспомнить первую часть фильма , (которую тоже приняли не очень радужно) то сразу вспоминается то как ты смотрел фильм , этот ужас , крик , сирена , ЗЛОЙ Пирамидо-Головый , эта атмосфера , история , а самое главное музыка !

И если по рассуждать над Вторым Сайлент Хиллом , то сразу хочется выделить ПОЛНОЕ отсутствие музыки , она лишь в начале и в некоторых момент где НИЧЕГО ! не происходит , абсолютно ничего ! Это я должен сказать ужасно .. Ведь Именно музыка Akira Yamaoka держала атмосферу всех частей игр в балансе , она постоянна была невероятной , приятной и пугающей . Даже в первой экранизации музыки было очень много .

Следующей что меня смутило это пустые диалоги , я имею ввиду то что они были просто бессмысленные , зачем и почему их добавили остается неясно , хотя может режиссер посчитал их атмосферо-дополняющими? В любом случаи не было таких диалогов которые бы раскрывали сюжет … А Жаль .

Концовка – Думаю что это то самое про которое можно сказать – Люблю или Ненавижу!

Хэппи Энд ? Не согласен .  Как сказала Алесса( Про пирамидо-голового ) Он палач мой и страж мой .
Пирамидо-Головый должен был сделать это , он защитник ее , я думаю это правильно , но про Пирамидо-Голового я напишу ниже.

Новый Образ Пирамидо-Голового – Тут также , две параллели – Либо Нравится либо Нет . Лично мне эта задумка приглянулась , это было необычно , хоть и Пирамидо-Головый не должен был появляться в фильме ,но  то как они его изменили ( его реальность ) выглядело очень впечатляюще. Должен заметить что я всегда видел Пирамидо-Голового полным отрицанием добра , а здесь он очень добрый и почему то он мне нравится еще больше , мне даже было жалко его когда он дрался с Миссионером, возможно даже он слишком добр ..

Главные Герои:

Хизер Мэйсон – Аделаида Клэмэнс ( актриса ) отыграла неплохо , но для меня не хватило эмоций и криков ! Да , были эти выражения лица , но не было настоящего крика .. А вообще Адель отлично сыграла свою роль , Режиссер правильно показал образ Хизер . Он показал ее очень сильной и смелой , прям как в игре .
Дуглас Картланд – Ну это полный провал , мало того что актер сыграл не естественно , так его еще и убили в начале , хотя это один из тех кто должен был пройти весь ужас Сайлент хилла .

Гарри Мэйсон – Шон бин молодец , неплохо сыграл , хоть его роль была и незначительной , но он постарался !

Клавдия Вульф – Это тоже кошмар люди … Клавдия основной отрицательный герой ! А ее почти не было в фильме , она никак не пыталась запомниться зрителю , сплошное разочарование .

Винсент – Если бы я не знал Винсента из игры , я бы сказал то что он просто отличный ! А так я играл в Сайлент Хилл 3 , и я знаю как должен выглядеть Винсент , но все равно новый образ Винсента мне приглянулся .

Темная Алесса – без комментариев , полный провал …

Пирамидо-Головый – конечно это не настоящий образ Пирамидки , но то как они его подали было круто .

Что касается самой режиссерской работы – то фильм снят красиво , молодцы , 3D очень порадовал , весь фильм был объемным , но я ждал когда же Пирамидка помашет в зрителя мечом , оказалось зря ждал , махал только миссионер.

И в заключении хотелось бы сказать – Фильм хороший , мне понравилось , спасибо режиссеру за это сиквел , я был рад снова окунуться в этот ад , а тем более в 3D . 


Рецензии