Лимит, или же Мир фантазий

Реальность – отстой, и все уже давным-давно это знают. Скажите мне честно, вы же тоже строили в своём воображении «идеальный мир». Вы тоже, когда всё было плохо, убегали туда. Тогда скажите мне, почему же реальность так ужасна для нас? Всё потому, что мы слишком слабы и трусливы. Мы боимся всего! Кто-то боится потерять близкого человека, кто-то боится потерять материальные ценности, для кого-то дорого его собственная жизнь, а кому-то дорог социальный статус. Нет людей, которые ничего не боятся, у каждого есть свои страхи. А в выдуманном мире всё идёт только по твоим правилам, ничто не может разрушить его, кроме тебя самого. Но ведь так больно снова возвращаться из мира идеалов в реалии жизни. Зачем же мы терзаем себя таким ужасным способом? Почему бы просто разок не рискнуть тут и получить результат, вместо того, чтоб вечно терзать себя догадками? Зачем вы так рискуете всеми этими шансами? Кто знает, когда вы умрёте. А ведь люди очень слабые существа, нас очень легко убить, более того смерть может настать в любой момент. Неосторожность на скользком полу в ванной и у вас черепно-мозговая травма, небрежность на кухне и у вас порез, халатное отношение к электронике и удар током. А как мы рискуем, выходя на улицу, тут миллионы самых разных опасностей! Я мог бы перечислять их все, но это бы отняло много времени и у меня, и у вас. К чему я это вёл: мы слишком много времени тратим на бесполезные побеги в мир фантазий и идеалов, вместо того, чтоб просто воплотить эти фантазии в жизнь. Будьте смелее, чтоб потом не сожалеть, ведь время идёт… А время очень ценное…


Вот вы знаете, сколько вам осталось? Нет?

А я свой лимит уже знаю…


Рецензии