новогодний сценарий

                Новогоднее приключение Маши и Вити.
Из за елки выбегают Маша и Витя, после чего пляшут вокруг елки.

Маша
Ах, как же я люблю новый год, ведь под новый год сбываются все мечты и происходит чудо.

Витя
А мой папа отрицает сказки
и всякие там чудеса.
А мой папа, между прочим,
кандидат технических наук.
И в настоящее время мы с ним
работаем над одним изобретением.

Маша
Эх Витя, Витя, ну ты совсем лишен своего воображения. Вот я…
 
Из за елки неожиданно выбегает Дед Мороз.

Д.М
Здравствуйте ребята

Маша и Витя вместе.
Здравствуй дедушка мороз.

Маша
А вы к нам откуда.

Дед мороз садится на пенек.

Д.М
Ох ребята пришел я к вам из далеких стран, но я не могу начать свой праздник без любимой внучки. Украл её кощей и запер в свою темницу. Ох помогите мне пожалуйста.

 
Витя
Подождите, а как мы узнаем, что вы не самозванец. Но давайте на чистоту. Вы из какого театра?

Маша
Витя, перестань. Конечно мы вам поможем, Дедушка Мороз, и новый год спасем! Но только вы скажите, как нам в сказку попасть.

Д.М
А не боитесь?

Дети машут головой.

Д.М

Ходит вокруг детей помахивая своим посохом произнося волшебные слова.

Новый год нам помоги
Новый год не подведи
Машу с Витей в сказку впусти
Чтоб новый год они смогли спасти.

Маша, Витя и Дед Мороз уходят.

На скамейке сидит накрашенная модная баба яга и смотрит в зеркало.

Б.Я
Ишь, снегурочку они спасать собрались. Ха ха ха. Не выдет! Надо надо им помешать. Побегу кА я к кощею.

Баба яга хватает шляпу красит кубы пудрит нос перед зеркалом, затем хватает метлу с цветочками, покрашенной в розовый цвет. После чего пробегает три раза вокруг елки как бы прилетевши к кощею. На черном кресле сидит кощей с перстнем на руке и жует жвачку.
Б.Я
Здравствуй кощеюшка, недобру весть принесла я тебе.

Кощей
Тогда говори быстрей и не трать моё время на пустую болтовню.

Б.Я
Послал дед мороз Машу И Витю за снегуркой, пленницей твоей.

Кощей
Как послал?! Как за снегуркой?! Неет, не выйдет! А Ну побежали яга, я знаю кто нам поможет

Кощей садится на метлу сзади от бабы яги они пробегают вокруг елки три раза, смотрят а на пенках (или скамейках)Сидит пес играя что то на гитаре и кот пытающейся промяукать под мелодию.

Кот
Мау мау Мау ой, посмотрите кто пожаловал!


Кощей
Мы к вам не просто так пришли, а по делу! Вы же бандиты с опытом. Так вот помогите нам. Маша и Витя собрались снегурочку вызволять.

Пес
А сколько им лет то?

Кощей смотри на бабу ягу.

Б.Я
Да лет десять-двенадцать. Я то по чем знаю у меня зеркало волшебное, а не интернет.
Кот
Хахаха, вот насмешили. С детьми то я быстро справлюсь, а ну Яга включай свою шарманку, посмотрим где сейчас дети ваши.

Кощей, Яга, пес и кот отправляются в путь смотря в волшебное зеркало и уходят за елку. Тем временем из за елки выходят Маша и Витя.

Маша
Витя, ты только посмотри, как красиво в сказке

Витя
Ну не знаю Маша, мне кажется, что здесь наоборот немного жутко.

Маша
Ох Витя, что же тут жуткого, а еще мужчина называется.


За елкой слышится шум

Маша(испуганно)
Ой, Витя, а вот теперь действительно жутко

Дети забегают за елку, а из за елки выходят дракон и кролик громко плача.

Маша шепотом.
Может им помощь нужна? Витя, пойдем поможем!

Витя
Подожди Маша. Откуда мы знаем, что это хорошие звери, давай лучше тут посидим пока они не уйдут.

Маша
Нет, я так не могу.

Маша выбегает из-за елки, за ней выбегает Витя

Маша
Что случилось, кто вас обидел?

Дракон
Бандиты обидели нас. Шли мы шли на праздник к детям, несли в клетке змейку золотую-символ нового года так они на нас напали и украли её.

Витя
А, что же будет если клетку со змейкой открыть?

Кролик
Не будет нового года, исчезнут все символы в том числе и мы.

Маша
Не расстраивайтесь мы вам поможем обязательно. А что за банда такая волшебников?

Дракон
Я точно не помню. Кощей, кот пес и Баба Яга помоему.

Витя
А вы нам поможете снегурочку освободить?

Дракон
Конечно поможем! Идем, найдем этих бантитов и освободим снегурочку.

Витя Маша дракон и кролик уходят. Появляются кощей, Яга, пес и кот. Кот держит в руках клетку с золотой змейкой.

Кот
Мяу Мяу Мяу собрались они все вместе снегурку спасать.

Пес
Эй, а у меня план есть как их вместе со снегуркой в темницу заточить.
 
Бандиты начинают шептаться

Яга
Ах какой замечательный план

Кощей
Эх, теперь не видать им нового года.

Кот достает знак налево направо вперед и прицепляет на елку. Нечисть убегает, появляются хорошие.

Маша
Смотрите какой знак стоит, но куда же нам идти

Звери, Маша и Витя становятся к знаку, тем временем из-за елки выбегает нечисть начинает связывать хороших все кричат пес лает кот мяукает  и в итоге вышло так что нечисть попадается в плен. Связанная нечисть стоит. Кролин с драконом выхватывает клетку со змеёй.

Б.Я
Ну что же вы натворили? У меня вон ноготь сломался, весь маникюр коту под хвост.

Кот (Протяжно)
Мяяяяяяяяяяу.


Маша
Ага, попались, а ну говорите как снегурочку спасти.

Кощей
Ничего я вам не расскажу и новый год ваш пропадет.
Витя
Ты же кощей такой хороший в душе, ну неужели ты не разу не получал подарки?

Кощей
Нет

Вся нечисть говорит по очереди: и я нет, и я не получал, и я.

Маша
Вот поможете нам снегурочку спасти, дед мороз вас простит и подарит подарки.

Кощей
Ладно, отпущу я вашу снегурочку. Крибли крабли бубль мугль отворись подземелье.

Тут из-за елки выходит снегурочка, за ней дед мороз они здравствуются с гостями дарят злодеям подарки яге пилочку та быстро принимается поправлять поломанный ноготь, коту микрофон, псу балалайку, дракону колокольчик, кролику морковку,  Маше Вити большой кулек со сладостями. Затем благодарят Машу и Витю забирают клетку со змеёй и начинают развлекать гостей.


Рецензии