Поцелуй полуночи. 27
Вседержитель справедливый, где твое великодушие? Почему из злобного душегуба и невинного отрока выбираешь ты злодея, позволяя ему и дальше вершить то, что лишь тебе дозволено, ибо только пастырь во власти над стадом его?
Лонни сидела на земле и рыдала, баюкая на руках замершего в последней судороге мальчугана, который смотрел в небо застывшими от ужаса глазами. По телу Рейвова сына еще бегали искорки, такие задорные и праздничные, если бы не догорали на остывающей плоти.
-Нееееет!!!!!!! – Рейв рухнул на колени перед детьми, протягивая к сыну руки, и не решаясь коснуться его. Он умоляюще, с надеждой смотрел на девочку, в глазах росла просьба к ней, просьба еще раз совершить чудо.
Лера раз за разом приникала к губам мальчика, пытаясь вдохнуть в него жизнь, энергию, ауру, биополе, плевать, как это звучит. Но все было тщетно. Не получалось больше синего купола, потоки ультрамаринового дыма проходили сквозь Риана, оседая на жухлой траве грязными лохмотьями, и оставляя редкую пену.
-Мааама, - плакала Лонни, - у меня не получааааетсяаа….. Простииите меняя…..
То, что умертвило мальчика, как будто застряло в нем, и нейтрализовало всю пытающуюся его оживить силу. Лицо мулата серело на глазах.
-Морфей! – крикнула я жеребцу. – Давай же, примени все свои умения, дай мальчику шанс! Ну что ты стоишь?!
-Миледи… - виновато опустил он голову. – Я не смогу, увы. Эгрегор взял эту пакость у одного из магов дальних миров. Совершенно другая структура заклинания, неподвластная ни нашей магии, не нашим артефактам. Носителя данного знания убивают сразу же, как только нога его ступает на нашу землю. Безо всяких переговоров. Делают портал в безвременье, и вышвыривают прах подальше. Как Эгрегор пронес ЭТО на землю – одному Творцу ведомо.
-Тайсес! – подскочила я к мужу, видя, что больше никто не способен не то что действовать, но и думать в сложившейся ситуации. – Ты можешь вызвать хозяина?
-Дорогая, ты же знаешь, уже лет семь не могу. Мне заблокировали все способности перед отправкой на пенсию.
-Ягу?
Тот покачал головой.
-Эгрегор же сказал, что Иллирия закрыта для нас. Мой брат, уходя, предупредил, что Земля объявлена карантинной зоной, и ни одна живая душа не перейдет отсюда к нам.
Вдруг стало тихо. Мы заозирались, не понимая, что изменилось. А это перестал стонать Рейв. Теперь он остекленевшими глазами смотрел перед собой. Губы его беззвучно шевелились, как будто он молился, или просил прощения у сына, за то, что не сумел его спасти. Пальцы пса непрерывно перебирали, как четки, цепочку, доставшуюся ему от ушедшего Эгрегора.
Потом Рейв медленно поднялся, и, не обращая ни на кого внимания, пошел в сторону. Мужчины сочувствующе глядели ему вслед. А вот мне не понравилось выражение его лица. Помимо горя, на нем читалось и еще кое-что, безысходность и решимость одновременно.
Я вскочила на ноги и бросилась следом. Мужчина, не меняя ритма движения, потянул из-за пояса револьвер. Ствол которого механическим движением, будто не рука это была, а гидроманипулятор крана, уткнул себе под нижнюю челюсть. В тишине громко щелкнул взводимый курок. Один шаг отделял меня от него. И я прыгнула.
За короткое мгновение перед полетом я вдруг увидела улыбающегося Виро, который быстро нашел в моей голове нужный урок, и подключил нужные импульсы к нужным мышцам. Тело мое ударило Рейва в спину, а левый кулак сбивающим крюком по локтю вооруженной руки поменял сектор стрельбы. Грянул выстрел. Но срез ствола в этот момент уже смотрел в небо. И пуля ушла туда же. Ох, Виро, спасибо тебе за реакцию, но на кой мне столько специальных терминов?! Дай мне силы отобрать у обезумевшего от горя технопса револьвер! А умничать будем позже.
Подоспевшие на помощь Ильяс и Ягу разоружили рычащего Рейва. Морфей наконец-то понял, насколько все серьезно, поэтому подошел к парню, и легонько цапнул его за загривок. Пес обмяк, будто весь его металлический позвоночник разом растаял.
Так, с этим решили, но что же нам делать с мальчиком? Ох, Творец, и про дочку-то я забыла совсем.
-Лонни, девочка моя, давай мы возьмем Риана и положим…
Я не договорила. Глаза дочери опять полыхнули желтизной, и горло ее затрепетало, как бы перестраиваясь под чужие звуковые колебания.
-Ну что, долго мне еще ждать? – громогласный иллириец-псих задал нам всем неожиданный вопрос. - Где моя девчонка?!
-Послушай, урод, - проговорила я. - Иди к своим творцам! Мы тебе больше ничего не должны! И девочку ты не получишь.
-Ты уверена? - Эгрегор зловеще засмеялся. Дочь закрыла рот обеими руками, пытаясь запереть внутри себя чужой голос. Она жалобно смотрела на нас, словно прося прощения за бессилие перед своей одержимостью. Но тут лицо ее начало искажаться уродливой гримасой. И беглец продолжил. - Я люблю вашу девочку... Отдайте ее мне.
Лонни изо всей силы хлестнула себя по лицу. Псих провалился внутрь, затерявшись в глубинах ее подсознания... Но его чудовищный смех еще несколько мгновений путался в кронах деревьев.
Свидетельство о публикации №212102600631