Обложки школьных тетрадок как демонстрация

Я бы настоятельно рекомендовал учителям не обезличивать школьные тетради. Но обложки должны быть съёмными. Чтобы ученик мог поменять её в любой момент. Добровольно. Сам. По собственному желанию. И тогда бы – это был бы отличный сигнал отношения ученика к предмету, к себе, к учителю, к классу, к школе. Всё его миросозерцание было бы как на ладошке. Только надо научиться читать эти сигналы.

Разрешите детям самим разрисовывать обложки как им вздумается! И беря в руки эти творения (а это будет именно творчество), вы увидите очень многое.

Тут же окажется, что скудного набора из канцелярской лавки недостаточно. И в ход пойдут открытки, журналы, коллажи газетных вырезок, фотки, распечатки на цветном принтере. И это здорово! Не пугайтесь. Учитесь читать эти дикие картинки и подписи под ними. И пусть вам поможет школьный психолог их правильно понять.

А я бы ещё предложил поделить обложку пополам между учеником и учителем. Чтобы и учитель мог ответить ученику тем же. Вот это было бы общение! Класс! Сколько бы в нём было игры ума и скрытого смысла!


P.S.

А то вы как наша власть родная в стране: лишь бы всё было серо, скучно, тихо. А что там внутри зреет, какие процессы идут и чем это грозит обернуться – это никого не интересует.

Только поэтому ведь все демонстрации протеста являются больным местом для каждой власти. Она глуха и слепа. А если власть действительно интересуется происходящим вокруг неё в народе, то лучше индикатора, чем несогласные им не найти ни где, ни за какие деньги.

И чем попусту финансировать всякие центры социального опроса, которые врут на данную тему в нужном ракурсе с погрешностью плюс-минус трамвайная остановка, не лучше ли научиться работать с живыми массами? А?


























Контроль
Один, три : один, один : четыре, два    два, шесть . один, ноль . два, ноль, один, два
Би, би, четыре, четыре, эф, пять, эй, ноль


Рецензии