Легкой линией грустной извилистой...

Ускользающий запах из прошлого
Я вдохну, лишь становится грустно
Полной грудью, что было хорошего
Ну и пусть, что там было все пусто

Сам себе распридумаю радости
Бывшей жизни, увы, не сложившейся
Что с того, что тонул в пошлой гадости
Крылья резал, мечте не раскрывшейся

В пьяных бреднях забудусь я сладостно
Просмотрю, что тогда мне предвиделось
По тропинкам пройдусь, пусть безрадостно
Но с улыбкой безумной, неистовой

Раскрошу вновь надежды я слабые
Все могло… но уже впредь не сбудется
Разошлись судьбы в стороны разные
Ах, когда ж это все позабудется

Легкой линией  грустной извилистой
Я продолжу искать в жизни истину
Той же странной и часто прерывистой
Ты продолжишь свою, жизнь капризную

От любви ждать любви впредь бессмысленно
Да гори все огнем, синим пламенем!
Столько лет твою душу разыскивал
Но ее ты надежно упрятала

Потерялась за столькими масками
Твоя сущность, так прежде любимая…
Все! Довольно! Жизнь сравнивать с сказками
Травить сердце мечтами наивными

Нам путей предоставлено множество
На то сила и воля Господняя
Но должны понимать мы с отрочества
Выбор нами творится осознанно

Не смогли удержаться две линии
Даже рядом, молчу, чтобы слиться им
И кого бы они ни винили бы
Выбор сделан не третьими лицами

Ускользающий запах из прошлого
Опьянит, когда грусть станет тучею
Запорошит, затянет все пошлое
И… подарит надежду на лучшее


Рецензии