Листики на ветру день второй

     Наверное каждому человеку есть, что сказать миру.
     Пусть это будут очень простые и похожие истории, но для каждого своя история самая дорогая и он готов ее слушать еще и еще...
     Вот и моя история кому-то покажется незначительной, глупой, нелепой, но только не для меня. Всякая история когда-то начинается. Моя началась в маленьком пригородном поселке, именно оттуда приходят ко мне мои первые воспоминания о себе. Там до сих пор живет маленькая, худенькая девочка с коротко остриженными волосами, большими глазами в желтом фланелевом платьице. Именно к ней, я уже взрослая, умудренная жизненным опытом женщина, прихожу на зеленую лужайку перед белым домом и отвлекаю ее от детских дел.
     Я сажусь на качели дощечка на толстых веревках, беру девочку на руки и крепко прижимаю к себе.
- Ты сегодня красивая, - говорит она мне, или
- Ты мне не нравишься, ты жесткая и колючая.
     Я слушаю ее, и соглашаюсь. Качели тихонько покачиваются, собака Булька, небольшая коричневая дворняжка трется о мои ноги. Маленькая девочка еще не знает, что скоро Булька исчезнет из ее жизни и она будет горевать. Я не говорю ей об этом. Я ведь просто пришла к ней, чтобы побыть рядом, услышать ее голос, вдохнуть и почувствовать ее тепло, а затем набравшись сил жить дальше в своей жизни.
     Я ухожу, оставляю ее на лужайке залитой солнцем с зеленой-зеленой травой. Она смотрит на меня своими большими глазами и машет мне вслед, собака Булька подпрыгивает и весело виляет хвостом.
     Из солнечного утра, я попадаю в серый обыденный день, принеся туда силу моей девочки. Моя взрослая жизнь продолжается...


Рецензии