Рец. Не торопите события

               Я люблю тебя
                Анна Кладиёва

Я люблю тебя. Просто потому, что ты есть. Просто потому, что ты живешь со мной под одним небом. И я очень сильно хочу, чтобы всё было хорошо, и чтобы мы были счастливы...
Как часто мы произносим такие слова вслух? И глядя в глаза людям, которые нам небезразличны? Как часто мы прикрываемся фальшивыми интересами, мелкими, пустыми обязательствами, своими страхами или стеснительностью, жертвуя драгоценными мгновениями откровенности и любви в пользу эгоизма и подтверждения собственной значимости в глазах посторонних, чужих нам людей? И как редки минуты нашей жизни, когда сердце ощущает всю любовь и красоту Вселенной и готово нести эти чувства в окружающий мир, как самый драгоценный дар, на который способен человек?
Задумайтесь хоть ненадолго. Очнитесь. Не держите в тайниках сердца свои чувства. И если вы способны ощущать любовь, если вы влюблены, если вы любите - не откладывайте на потом, расскажите самым дорогим для вас людям о своих чувствах. И мир станет ещё чуточку прекрасней и добрее...



Написать рецензию

Любить-это здорово! Это все-таки, когда все в себе. Наружу выплескивается то, что удержать уже невозможно. Берегите в себе это чувство.И мне еще кажется, что мы часто наделяем объект любви самыми лучшими качествами характера, сверх того, что в нем есть.
Не торопите события. Будьте благодарны судьбе за такой жизненный расклад. Вашу любовь обязательно увидят.А отзовутся на нее или нет, то - не в наших силах.

Валентина Лаврентьева


Рецензии