Осколочное

Отпусти меня, кипящий Гольфстрим, там на дне рифы,, скаты и что-то еще, чему я не знаю названия. Соли здесь предостаточно, но, что-то тянет на дно. Может, я разучилась искать слова. Клятвы true  давно нарушены, Точки расставлены над i. Да нет, просто над I. Can I stay sweet sacrifice or die? Так болел и бился стылый май, а сейчас ледяное беззвучие вяжет кружево в лужах, мне не стать подледной рыбой, хоть и топит в себе Нева, я  осталась на карте неба горящим телом, пределом на бесконечности. И я все еще жива.
Хочешь, я буду сворачиваться  влажной простыней по утрам. Мне ведь уже не до драм,  кому-то любовь пришлась не по нутрам. Кто будет знать, что там за соло моей души, дыши тише, легче. свет приглуши.  Мое местонахождение так и останется в тайне от меня самой. Веет холодом, скоро инеем покроется во всех парках города трава, прости за то что пускаю пыль в глаза- это бьются песочные часы во всех поясах- я все еще жива.
 Что там за нити, нитями клубка Ариадны увиты все наши дворы, может это расставлены сети, и я не права, воздух вязнет в твоих топях,я оправданно жива.
Уведи меня под беспросветной осенней сенью, такой легковесный, но не пустой ********

Ты обрабатываешь фото, а я засвечиваю пленки. Может, там непроявленные монстры, роятся в них. Может я слишком прозрачна, а может еще только вдали опознаваемый объект, по характерной поступи, по….можно выдать себя чем угодно.

Ну откуда это рефлекторное «аты» Я НЕ ХОЧУ ЕГО выбейте из меня эту привычку. Благодарности плюс трусости. Ты трус. Потому что предаешь любовь. Значительно раньше чем отказалась от нее я.. не знаю с чем я сейчас сравниваю этот бой. Бой с  тобой. нелепый стрелок бой. Бог с тобой. Мой обморочный, облачный герой. Не подернулись ли реки травой, с тех пор как вы точили мне топор за спиной,с тех пор как мне завещаны все эти нежности и речи?


Чего ты хочешь?, мять простыни полузакомым телом, не пускаясь в трипы?. Хочешь, я буду просто молчать, и не будет никакого «больше хочу». Хочешь я буду пустой оболочкой, здесь я пустой одноцвет, я не смогу больше love you/ по самые глаза залезу в латекс, чтобы ты не помнила, чтобы знала меня иначе, хочешь, я буду не больше других, просто периодический корень из минус 100. давай считай, на этот счет я стану твоей пропажей. Ты не даешь мне поводов, лезешь в немую петлю. Ты комкаешь губами, набиваешь ими рот, этими своими «love you».  мне по ходу больше не чего сказать тебе.delete you. И слова мои лавиной, потоком стремятся к нулю. Я бы дала тебе большее, или не меньше того в прогрессии к февралю.. ; miss you


У меня была девочка. С ясным  запахом волос, и не хотелось, чтобы пахли чужими. Этим летом год за год перерос, я нередко теряюсь с ответом. Что бы там ни пел тебе соловей, кукушка играет летом. Я не помню кто я, сколько ей, сколько точек тепла было бисером мечено в простынях. Сколько ни гадай, ей не скрыться было в моих полутенях.
 
Одна и та же история беспутно длится
3 месяца минус год
Сильные пальцы, цепляясь за парепеты
Меняли меня подчистую
Время назад, ты вперед.
Я не знаю сколько слов я еще скажу тебе
Сколько мне тут биться, или молчать
Сколько не смотреть по сторонам
Не замечать солнца в июле
И я молчу вслух твое имя
Но я знала ..”я знала тебя,..?”..
 Она убила меня своим отсутствием
3 месяца и я забываю весь год.
Сутки за две недели
И мне казалось что всюду фальшь
И она мне только снится.
3 месяца минус год
 Она не видит как опадают мои ресницы
Как желтые листья
Вместо сентября
Плавают в лужах в июле
Я никогда не скажу тебе об этом
Но я помню тебя, ..

Удар наотмашь
Ни одно солнце не будет светить нам больше
Днем или ночью
Слепить мне глаза вместе с тем твоим смехом
Ни в сентябре, ни в августе, ни в июле
Нам никогда с тобой не рвать ночь в клочья
 И вместе не гореть,..
Я буду скучать,
Ты об этом не узнаешь.
Возможно, ты растаешь, как льдинка
В просторах моего сентября.
И я никогда не назову тебя по имени. Видит Бог.
Не нарушу святость тишины.
 Не буду пронзать пустоту словами о тебе в июле.
Пусть солнце горит за нас,..
 Один прощальный цикл вокруг Земли я посвящу тебе..
Одна и та же история
Не может повторяться из года в год
Лето. Я плыву в нем.
При мысли о тебе искры из глаз и вышибает пот.


Не знаю ,давай расстанемся как пришлось, как сумелось, я не хочу тебя топить во вселенских горестях своих, на это нет смелости. Давай, если ты друг, возьми меня, быстро, если, хочешь, а я надеюсь хочешь, я еще не прогоркла твой слог семимильными шагами, может, тебя не станет в одну из ночей, может, но вряд ли я лишусь слуха твоих речей, может, ты исчезнешь так как стал, непризнан, не разверстан, не устал, может, давай, не через неделююю, а раньше, иначе зачем вся эта любовь, я хоть сейчас тебя, но…нет, я теряюсь, вновь.


Рецензии