Куда?

Куда и кто ведёт нас всех? К чему готовят?
Как мне понимать моё обучение в изгнании сущностей? Меня пригласили в качестве консультанта по изгнанию сущностей в одну из зон, которая находится где-то на севере. Я никогда не занимался этим ранее, но тем не менее, я прекрасно знал, что нужно делать. Бедный зек, который находился в карантине (только что прибыл по этапу). В него вселили! (именно вселили) некую сущность. Не слишком агрессивную, но и не ласковую. Меня оставили с ним один на один. Изгоняй! Минут 15 у меня ничего не выходило, пот, выступивший от усилий, застилал глаза. Страха не было, просто было ощущение чего-то непонятного. Наконец получилось! Шея "инфицированного" приняла нормальный размер, глаза приобрели осмысленность и живость. Он устало сел прямо на пол. Но это ещё не всё. Зашедшая уборщица странно дёрнулась и двинулась ко мне. Шея женщины стала увеличиваться в размерах. Второй раз у меня получилось всё просто и непринуждённо. Я сделал пассы руками и произнёс непонятные мне слова на языке, похожем на латынь. Женщина остановилась. Свободен! Что это было?

26.10.2012 (12:18 пятница)


Рецензии