***

Я ложусь в пушистый белый снег, закрываю глаза и замерзаю. Надо мной размашистые перистые облака. Летят-летят… Солнце уже на закате, все вокруг серое и тусклое. Туман накрывает землю и поглощает меня.  Снежинки падают на мои сине-красные губы. Руки уже совсем ничего не чувствуют, кроме промозглого холода.  Пурга меня заметает, мое белое от холода лицо уже совсем не отличить от снежной скатерти.  Вдали слышен гул машин, это та трасса…
В ту бурю, когда ты был зол и мы летели, лавируя машины, по встречной полосе, я плакала и умоляли тебя остановиться.  Но ничего…скоро мы будем вместе.
Я где-то за городом, на Объездной. Умираю, тону от любви и боли. Возможно, меня отыщут весной, в твоем шарфе. И вот… я уже засыпаю. В глазах пролетает  наша первая встреча и расставание… Стук сердца затихает, я почти не дышу. Кажется, что ты уже прилетел ко мне и взял за две холодные кисти.
В прошлом январе ты украл меня, что-то говорил и только серое небо и белый снег мои глаза видели тогда, как и сейчас.  Мне кажется, мои маленькие ножки отрываются от белой глади и ветер куда-то несет меня. Я слишком далеко, но теперь почти с тобой…Да, кажется, я уже мертва. Давно меня не отогреть: губы синие, лицо белое… Я лишь останусь в воспоминаниях. Холодная и мертвая, именно такой ты меня любил. 
Не догоняй меня, не надо, мы скоро встретимся с тобой, на этом участке трассы.
Серое небо и белая гладь – мои указатели. Я буду следовать за тобой.
Возможно, меня и вовсе не найдут. Я утонула в снегу и лишь мои черные ресницы привлекают внимание ворон. Нет, я уже не очнусь. Никогда.


Рецензии