Засыпаю со звездой...

(Из канадских тетрадей.)

***

Засыпаю со звездой,
а встаю с восходом солнца...
Обручённая тобой,
пью я жизнь свою до донца...

Пью я жизнь свою, смакуя,
счастлива я каплей каждой...
До сих пор тебя люблю я,
ты - Айвенго мой отважный!

Нет тебя на белом свете -
растворился в выси синей...
Лунный свет и свежий ветер...
В небесах лишь голубь сизый...

Голубь сизый венценосный,
ночь, усыпанная звёздами...
Мне одной совсем не просто...
Жизнь, наполненная грёзами...

***

Канада - Торонто - 09 июля 2012 г.


Рецензии
Спасибо, дорогая Таисья, за тёплые, искренние строки! Пусть Ваша любовь к жизни будет безграничной! С уважением, Татьяна.

Татьяна Малая   10.07.2016 22:45     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна!

Мне искренне приятно Ваше внимание и добрые слова!

С сердечной благодарностью и взаимностью от всей души,

Таисья   11.07.2016 05:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.