Любовь - Вселенная

Любовь к тебе
             То ты сама
И рай, и ад, и день и ночь,
Огонь и пепла легкий дым
Угаснет, унесется прочь.
Любовь к тебе –
                Оленя бег,
Вода текущая с перстов
Ты озеро, но жажду
                мне не утолить
Умру от жажды у воды,
                у озера без берегов.
Моя Любовь к тебе – Родник,
Струя, кипящая со дна.
Как белка,
           что в лесу играет,
В прыжок смертельный
                вплетена.
Сгореть и вновь
               спасенным быть,
Терять тебя, едва найдя,
Заснуть боятся,
              чтоб во сне
Не быть мгновенье
                без тебя.
Сраженным быть
              одним лишь словом,
Случайно сказанным
                Тобой,
Сто раз испытывать сомненья,
Что значит жест
                непроизвольный твой
Моё страданье постоянно,
Я так хочу тебя Любить,
Не может сердце успокоится,
Трепещет вновь
               мне не забыть
Любовь – Вселенная
                без края,
Ни чем её не охватить,
Где меру взять её измерить?!
Отмерить –
          значит не Любить…

22 июня 2008 года
Ростов - Киров


Рецензии