Рок-концерт 2 2. 10. 2012 г

Недавно опять ходила на рок-концерт. На этот раз пригласил молодой человек, чья группа впервые выступала на сцене. Я знала его лишь по виртуальному общению, а ещё он мне помог придумать название для рок-группы в моей истории. Когда он попросил поддержать его коллектив, даже не раздумывала: согласилась. К тому же было интересно узнать, что из себя представляет второй Рок-бар: ни разу не была там.
Впустили меня без проблем, несмотря на то, что оделась не как неформал. Долго ждать не пришлось: вскоре молодые люди вышли выступать. Пели только две группы – Ampersand (где был мой приятель) и Trust X.  Я впервые увидела девушку Макса (знакомого) – она снимала на камеру. Мне всегда нравилась их пара, а встреча в реальности ещё раз доказала, что они созданы друг для друга. Везёт же кому-то…
Ведущего вечера не было, в отличие от представления 9 мая в СУ-27. Кстати, само заведение мало отличалось от первого Рок-бара – только в этом ещё сцена и места побольше.
Ребята группы Ampersand впечатлили. Молодёжь отрывалась по полной. Потом появился коллектив Trust X. Это были уже взрослые рокеры, с опытом. Репертуар разнообразный. Акустика вообще порадовала меня. В общем, получила от концерта море положительных эмоций, так что с удовольствием приду ещё когда-нибудь.
Ampersand, так держать! Удачи в творчестве!

05.10.2012 г.


Рецензии