мне чертовски холодно

Мне холодно.
Мне чертовски холодно.
Оно въелось глубже, чем просто в глаза. Оно нуждается в алкоголе, сигаретах и головной боли. Оно застряло между этим раем и несуществующим адом, где-то на уровне «никогда не случавшивося». Где-то на уровне жизни.
Я устала шагать по этой грани. Я устала смотреть сквозь утро и видеть все новые и новые трупы, обернутые в модные шарфы. С модными запахами, от которых можно заразится только СПИДом и гриппом. Я устала жить от гудка до гудка, от фотографии к фотографии, от поезда и до поезда.
Расшатанные рельсы горят от моих монологов. Ржавые звери сходят с них и мчатся в такую пропасть, что вам даже страшно подумать. Если бы вы знали, как там холодно, вы бы однозначно свели счеты с жизнью. Крестик. Гроб. Крестик. Яма. Крестик. Пусто.

Я вас только об одном прошу. Осторожно, это все вранье.


Рецензии