В мечтах

     Забавные мы с вами существа... Сначала мы мечтаем об одном-единственном серебристом лучике самой маленькой звездочки... И думаем, что, получив желаемое, станем самыми счастливыми на свете. Когда же мечта наконец сбывается, мы все еще недостаточно счастливы, потому что уже мечтаем о самой большой и яркой звезде, а лучше о целом букете... Когда же мы получаем и это, мы начинаем мечтать о том, чтобы вознестись на небеса и пробежаться босиком по облакам...

15 ноября 2011 года.







____________

 Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.


Рецензии
Этот процесс описал ещё А.С.Пушкин в сказке о Золотой рыбке. Не сочтите меня навязчивым, но миниатюра "Мечта" и сказка "Золотая рыбка" у меня есть. Думаю - будет полезно прочитать. Творческих успехов и счастья в жизни!!!

Анатолий Федосов   19.12.2012 18:34     Заявить о нарушении
Мерси. И Вам творческих успехов. Любопытно. Попозже загляну к Вам в гости.

Рада Радость Резерфорд   20.12.2012 21:13   Заявить о нарушении
Прочла с интересом. Добрая сказка у Вас получилась. В свою очередь порекомендую Вам кое-что. Загляните на страничку этого автора. http://www.proza.ru/avtor/helmaya Здесь скрывается еще очень юная, но уже невероятно талантливая девушка, я всегда с истинным наслаждением читаю ее произведения. Думаю, в будущем она обречена стать знаменитой писательницей. У нее есть чему поучиться многим из нас.

Рада Радость Резерфорд   21.12.2012 01:42   Заявить о нарушении
Спасибо, почитал, понравилось. Восхищаюсь молодыми украинскими дарованиями - их, у меня много среди избранных. Тем более, что отрочество и юность, я провел в Киеве и хорошо понимаю и очень люблю украинский язык. Спасибо, Ксения, за внимание! Будьте здоровы и счастливы!! Удач во всем!!!

Анатолий Федосов   21.12.2012 12:56   Заявить о нарушении
Приятно, что понравилось. Настя изумительно пишет, она мой любимый автор на этом сайте. Фантазия этой девочки и ярчайшие образы, которые она создает восхищают меня до глубины души.
Отдельное спасибо Вам, Анатолий, за то, что продолжаете осыпать меня такими добрыми пожеланиями. Я тоже искренне желаю Вам много-много счастья, вдохновения и удачи во всем.

Рада Радость Резерфорд   22.12.2012 00:21   Заявить о нарушении