Твои слова

Твои слова убили все!
Твои слова жестоки не всегда,
Твои слова как капля яда...
Но больше мне их и не надо!

Ты знаешь, что люблю тебя,
Ты знаешь, что мне сделал больно!
Но думаешь ты только про себя
И ждешь, когда скажу тебе я: "Вольно!"

Сказать сейчас я не смогу...
Сказать смогу я только позже.
И то я не уверена, что то
Тебе хоть как-нибудь поможет!

Прости за то, что я сейчас
С тобою разговаривать не буду.
Прости за все меня сейчас!
Поверь тебя я не забуду.

Твои последние слова
Я вспоминаю снова, снова...
Они как рана для меня,
Что разъедает все живое...

Я так хочу пойти на примирение,
Но я не знаю как мне быть...
В чужие мысли не проникнешь!
Возможно ли все это забыть?..

Ты может скажешь: "Да, конечно!"
Но не уверена сейчас,
Что это то, что нужно
Для нас обоих в этот час!


Рецензии
Время рассудит и примирит... или разведёт окончательно.
*
с самыми добрыми пожеланиями,
*
Дм :-)

Паршин Дмитрий Борисович   28.10.2012 21:59     Заявить о нарушении
Я написала все стихотворения (кроме Простила) больше 6 лет назад. И вот только сейчас решилась их выставить на всеобщее обозрение. Когда-то они значили для меня очень много, сейчас это всего лишь прошлое, не более того.

*
Благодарю Вас, дорогой Дм, за добрый отзыв и пожелания.

*
Смогла разобраться с рецензией, а не то были какие-то неполадки. Теперь с нетерпением жду продолжения..)

*
С улыбкой и пожеланиями необычайного вдохновения, Александра

Александра Рязанцева Черных   28.10.2012 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.