Барабашки от Пса Вафли

                НА НАШЕМ РИСУНКЕ ПЁС ВАФЛЯ В МОЛОДОСТИ

Самое главное в этих прибамбахах то , что когда мне становиться грустно , я иду к знакомому стареющему псу Вафле и он  рассказывает мне всякие майсы  . Вот и в этот раз я пришёл к своему другу .
+++
- Вот , что я тебе прогавкаю , Мишаня : бывают и весёлые некрологи  . Нужен пример ? Пожалуйста , гав-гав !..Тигр , волк и лиса  загрызли зайца . Соболезнование  в газете было подписано: « Группа товарищей ».
- Так это мой друг Марк Азов ( ныне покойный , да светла будет память о нём  –  М.Л. ) для Аркадия Райкина сочинил !
- А я что  –  авторство себе приписываю ? !. – заливисто пролаял Вафля .
+++
Всё -таки Левша , который подковал блоху , ба-а-льшая сволочь ! Ну зачем он это сделал ?! Мало того что она меня кусает , так ещё цокает копытами как скаковая лошадь  ,  -  звон в ушах стоит . И не укусишь её  - стальная !
+++
Экзамен по собачьей истории : «Вафля жил . Вафля жив . Вафля будет жить! Нужное  -  подчеркнуть » .
+++
Мне пожаловались :
- Просто не знаю , что мне делать с Рексом – постоянно охотится за легковыми автомобилями .
Постарался успокоить:
- Это совсем не страшно , весь собачий молодняк так развлекается .
- Да , но мой Рекс угоняет машины в Палестину и там продаёт их на запчасти !
+++
  Вот один из разговоров с  псом Вафлей , который я нашёл в своей записной книжке .
И Вафля , призадумавшись , продолжил разговор со мною :
- … и выпустил Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб , в миру  , Хоттабыч Карла Маркса из бутылки , и над все Европой и Азией , а так же Америкой в придачу с Англией , стал витать призрак коммунизма !
-  Так  Хоттабыча тогда ещё и в помине не было , не придумал его ещё писатель Лазарь Лагин, - робко возразил я .
- Гм-гав , не было ! А бутылки-то были!.. А Карл Маркс любил заглядывать в бутылочку , вот его и закупорили  до поры до времени до того времени , пока твой Лагин не родил  Хоттабыча !
Железная логика у моего друга пса Вафли!


Рецензии
Прекрасный Вафля и юмор о нём!
Спасибо за улучшенное настроение!
Пусть жизнь дарит Вам здоровье. радость, мир, счастье и вдохновение!!!
С уважением и сердечным теплом.
Евгения.

Евгения Козачок   14.05.2013 14:48     Заявить о нарушении
Как МАГИСТР МАГИСТРУ говорю-пишу , будьте мне здоровы , ЕВГЕНИЯ КОЗАЧОК!
С уважением Пёс Вафля и я .

Михаил Лезинский   14.05.2013 16:54   Заявить о нарушении
ВЗАИМНО!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕХ ЗЕМНЫХ БЛАГ ВАМ!!!!!!!!!!!!!
Евгения.

Евгения Козачок   14.05.2013 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.