Одиночество души

Когда пройдет тоска, смятение души
Когда печаль уйдет, отныне навсегда
Зачем нас мучают невзгод опустошенье
Ведь так пройдут все лучшие года.

Смогу ли вновь я сделать шаг вперед
Смогу ли с прошлым распрощаться ?
Не остановишь этой жизни ход
Я знаю я, что не должна сдаваться

За что Господь нам посылает муки,
За что нам так страдать и тлеть ?
Найдется ль тот, кто успокоит душу и согреет руки
Заставит мое сердце жить, любить, гореть ?

Я верю, что когда-нибудь все станет на свои места
И я забуду о невзгодах жизни и ее уроках,
Как жаль, что не забыть мне те года,
Которые прошли в безжалостных упреках.

Путь будет очень хорошо тому, кому я так была верна
Пусть будет так и Бог ему судья
Я даже не коснусь его упреком
За то, что в тяжкий час отрекся от меня.


Рецензии
Я знаю я, что не должна сдаваться - может вот так:
Я знаю - я не должна сдаваться! - ритм остается тот же
Или вот так
Да знаю я, что не должна сдаваться

Впрочем, может два я подряд - это хитрый замысел)))

Теперь о моих эмоциях. Стих просто обалденный!!!! Я не беру во внимание ритм и прочее - для меня важен смысл и эмоции. "Я даже не коснусь его упреком" - эта строчка....просто....прямо в точку.... А последняя вызвала слезу!

Я с удовольствием почитаю еще ваши произведения!

С уважением и улыбкой! Спасибо.

Вероника Найт   28.11.2012 23:31     Заявить о нарушении
Оленька,побыстрее выздоравливайте и добавляйте еще ваши произведения на страничку! Да и Новый Год скоро!!!)))

Вероника Найт   10.12.2012 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.