Крах
В вестибюле метро N-ной станции возле лавок разбитое стекло, возле расписанного информационного стенда который располагается в центре станции чья-то засохшая отрыжка перемешанная с чьей-то кровью, жуткое зрелище. Он сел на лавку засунул руки в карманы пальто чуть передохнул и стал ждать поезд, Его звали Михаил. На его часах время показывало половину первого, но это не важно переходы метро уже никто не закрывает. Внезапно в вагон зашла парочка, он в солнечных очках жующий жвачку и она одетая в частично рванные прозрачные колготки в сетку, также на ней была юбка, размера семейных трусов а сверху была куртка которая была больше её размера раза в два, последний вагон, он сел и поезд отправился, затем это существо в очках взяло другое существо за руку, и она села ему на колени, они сидели напротив него, он улыбался смотрел пристально сквозь эти чёрные очки, затем выплюнул жвачку изо рта на пол, дальше они вместе захохотали, затем другое существо в рванных колготках достало из своей куртки пачку сигарет, достала зажигалку и закурила, одновременно тёрлась об его член.
Поезд подъехал на нужную станцию, Михаил напряжённо держал одну руку в кармане, когда вышел из вагона, весь путь пока он не сел в маршрутку он шёл напряжённо, в кармане был револьвер с полной обоймой патрон. Возле метро стояли небрежно одетые люди, громко обсуждали, спорили, пили водку. Михаил сел в маршрутку, водитель считал деньги.
Роясь в кармане джинс, Михаил понял что ему не хватает денег и думал уже выходить но решил спросить, ведь надежда умирает последней, до дома идти далеко и он пробормотал неуверенным голосом:
- Семьдесят восемь рублей больше нет, довезёте?
Водитель повернулся облокотив свою руку на сиденье и с недовольным видом произнёс.
- Я с тобой тут что торговаться должен?
- Я понимаю нам всем нужны деньги, но два рубля мало что-то решат, не так ли?
- Или восемьдесят рублей или ты идёшь до дома пешком парень, у меня нет настроения для переговоров, никакого компромисса тут не будет, ты не в сказке живёшь.
И водитель повернулся обратно считать свои заработанные деньги, деньги давались ему сложно, так как и всем тут живущим, так – что пытались тут все заработать любыми способами, работали сутками но ради чего? Если нет надежды на завтрашний день…
И Михаил направился пешим он опять держал руку в своём кармане, проходя мимо витрин разрушенных магазинов он посмотрел на своё отражение, и с трудом узнавал себя в нём, как и всё окружающее как и всё что творилось здесь, в реальности. Она была настолько испоганена что даже и не верилось, что может дойти до такого регресса абсолютно во всех сферах деятельности, одним словом упадок.
По дороге он проходил мимо промышленных зон, предприятий, фабрик многочисленных новых построек, жилищных домов на которых отлуплялась краска, старые были снесены, хотели этого люди или нет. Войдя в свой подъезд, он проверил свой почтовый ящик, он достал письмо в письме был указан отправитель это была районная управа которая заставляла платить за охрану подъезда, за жилищные условия, так – же они требовали платить за использование лифта, поэтому каждый житель домов предпочитал ходить пешком, этот жилищный дом высотой в сорок три этажа находился как уже было сказано на окраине города, поэтому эти районы были наиболее автономны и жили тут люди сами по себе и для себя.
Стук в дверь, он вытирает свои кроссовки об ковёр, дверь ему открывает девушка её зовут Светлана она его жена, худощавая с испуганными глазами в ожидании катастрофы, какой катастрофы? Катастрофа уже здесь и сейчас, она шла уже давно и внутри всей системы, но сейчас она сплыла и контроль показал своё истинное лицо.
Светлана повисла на шее Михаила потрогала его лицо руками и спросила:
- Почему так долго?
-Пришлось долго торговаться – ответил Михаил переступив порог и принялся снимать своё пальто.
- Сколько принёс?
- 200 рублей больше не берут.
-(Светлана с расстроенным видом) –Могло быть и хуже.
- Вполне.
Михаил повесил пальто на крючок прибитый к стенке, Светлана пошла в комнату успокаивать ребёнка который лежал в детской кроватке и плакал затем она принялась читать сборник детских сказок, ребёнок был слишком мал его назвали Юрий, и он не мог ещё понимать слов ему было два месяца, и под голос родной матери он уже начал успокаиваться, Светлана положила книгу на стол рядом с детской вышла из комнаты и пошла на кухню, где Михаил сидел на стуле выложив деньги на тумбу, у него было лицо выжитого лимона, настолько усталое и скорбное лицо, он встал налил стоящий компот на столе в свой любимый прозрачный стакан который сохранился у него ещё с детства, он хранил ему память тех лет и заставлял ностальгировать хоть как-то отвлекаться от повседневной безысходности.
Светлана стояла в коридоре ведущем на кухню оперившись на ободранную стену и наблюдала за своим гражданским мужем Михаилом. Она решилась подойти и подробнее поговорить о будущих действиях.
- Неужели они так мало взяли?
- Как видишь.
- Я могла бы пойти с тобой.
- Нет тебе надо смотреть за ребёнком.
Михаил выпил последний глоток компота и поставил пустой стакан на стол покрытый скатертью на которой было изображение густого леса.
- Что будем делать дальше?
- Я не знаю, какие твои предложения? – раздражённо проговорил Михаил.
- Пока что их нет, нет ну не ужели это может стоить такие копейки?
Михаил промолчал и посмотрел в окно, за котором виднелись краны строящие очередное здание или же предприятия, это его не интересовало, упал вкус ко всему что только можно, его волновало лишь одно, как выжить семье и всем его близким людям.
- Нам хватит этого дня на три, не больше – Сказал Михаил.
- Достаточно времени чтобы подумать что ещё можно унести из квартиры – Добавила Светлана и ушла из кухни, в спальню попрощавшись с ним и поцеловав его в щёку.
Михаил работал юристом, он чувствовал что работа не его и что по этим законам защищают бандитов, преступников. Когда произошёл крах в мире (а он должен был произойти все его ждали, но не хотели его, и делали всё чтобы не было окончательного падения, но им затыкали рты) его выгнали с работы, на работу взяли успешных людей которые были наверху этого социума. Именно они окончательно переделали и так загнившие законы и направили их против тех людей, которые были внизу, они были богаты и переехали в отдельную страну, в отдельный континент, где собирались самые успешные жлобы и пидрилы которых можно было представить, а именно те кто был связан с политикой и государством. Скоты, которые обещали, что общество будет жить хорошо и в безопасности в итоге одурачили тех кто им поверил, а те кто не верил и противостоял рано или поздно были помещены в тюрьмы, изоляторы, исправительные колонии, психбольницы. Из-за этого окончательного упадка люди ходили на точки где шла торговля всем, что вздумается чтобы обеспечить себя.
Светлана была историком, преподавала в школе с ней произошла та – же история в принципе как и со всеми людьми. Её подменили на новых людей которые переписали книги и начали учить детей новой историей, им было выгодно чтобы люди тупели и были послушными овечками с запудренными мозгами, чтобы создать полный контроль над обществом и развитием. Новые люди делали всё чтобы подрастающее “поколение” слушалось каждой просьбе и любило то что их заставляют любить, они делают всё чтобы работали на благо других, тех кто плюёт на правду, и кто переписывает историю, делает новые маразматические порядки, в итоге это приводит в краху, тому краху, который происходит сейчас.
Однако молодая пара не была совсем безработная, они работали на предприятии которое как раз виднелось за кухонным окном, помимо стройки было здание производства куда ходили Михаил и Светлана, Михаил проверял качество товара, в основном это были новые технологии, а Светлана была в качестве уборщицы цеха.
Платили им один раз в два месяца, и было это крайне недостаточно чтобы платить за газ, свет, обеспечивать себя едой, одеждой, обеспечивать ребёнка, и многое другое.
Поэтому после работы Михаил ехал на точки где торговали в то время как Светлана присматривала за ребёнком, когда она работала днём, она просила свою подругу присматривать за ним, так как подруга была сирота и смотреть ей было не за кем она согласилась помочь подруге в этом деле, мало таких людей, кто заботиться друг о друге. Но эти люди обязательно выживут если они будут вместе, хотя я не буду делать окончательный вывод.
Подумайте над тем что будет завтра..
Свидетельство о публикации №212102701485